Авианосцы - история, развитие, современность, перспективы
1,172,923 6,135
 

  problemsolver ( Слушатель )
11 авг 2010 23:18:15

Тред №245934

новая дискуссия Дискуссия  869

На этой неделе читал в рассылке историю. На съемках фильма про войну режиссеру не понравилось, как опускается вражеский парашютист, он по команде передал вверх просьбу о воздуходувке, и ему прислали агрегат с нарядом. Офицер, командовавший этим агрегатом, сказал, что интенсивность дутия - от 10% до 100 с шагом 10 (как я понял). На мин. мощности вражеский парашютист улетел обратно в небо, а ловившие его красноармейцы, подлетая и прокручиваясь над дорогой, тоже устремились вдаль, причем не по своей воле.

Офицер рассказал, что это агрегат для обдува техники после радиоактивных осадков ну и типа того. На максимуме не отлетает в сторону только то, что больше 30 тонн весом.

И вот я думаю: а нахрена трамплин, когда есть такое замечательное устройство? Спрятать под палубой, пусть дует вверх. В самом конце, вместо трамплина, самолет (едущий по рельсам) попадает в мощный поддув, и спокойно взлетает. Это не трамплин, который через стойку(!) ударом воздействует на весь корпус, а почти штатный взлет в восходящих потоках, на своих крыльях.

Мне, честно, решение нравится.
  • +0.31 / 6
  • АУ
ОТВЕТЫ (2)
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
12 авг 2010 09:02:29


Будет проблема с размерами. Надо будет подавать воздушный поток как минимум с размером самого самолета - то есть 22х15 метров. Если сделать меньше - то есть опасность что в одно крыло сторону будет воздух с устройства, а в другую нет - соответственно самолет перевернет.
  • +0.16 / 4
  • АУ
 
 
  problemsolver ( Слушатель )
12 авг 2010 18:50:23

Для этого задействуем каналы. То есть прямо у среза выходного сопла турбины (или что там?) начинаются, например, две вертикальные перегородки, которые делят поток на три части. Тут уже воздуху деваться некуда ) Хотя, чувствую, перегородки будут не из жести, это точно )
  • -0.09 / 2
  • АУ