Цитата Цитата Алекс, можно Вас спросить, как Вы относитесь вот к этому:
«Что делать? Или возьмем в свои руки перезапуск системы»
glav.su/forum/index.php/topic,1179.0.html
И там есть Вам вопросы по статье.
alexsword: Вреда не будет. Будет ли польза? Не знаю. Ибо я не знаю кто есть кто по жизни из всех читателей Авантюры. Поэтому я свою личную задачу свел к информированию и ликвидации невежества. То, как люди этим воспользуются — вопрос их личного опыта, возможностей и, скажем так, их масти.
По моему тоже вреда не будет, так как чем раньше уронить, тем меньше ФРС и США успеют откачать в виде долга и прочего. А значит тем легче будет всем остальным.
То есть в определенном смысле со сроками определились -
чем раньше, тем лучше 8)
Осталось определиться с тем -
как сделать это, и
как СНГ защититься успеть (ну и простым людям во всех странах по возможности).
Алекс, раз Ваша роль - ликвидация невежества, то нельзя ли Вас попросить ликвидировать мое невежество (я не экономист и данными не владею, к сожалению)?
Ну по распределению долга США между странами данные есть. Эти данные наверно по государствам-держателям (и мы с ними вряд ли что-то можем сделать и как-то на это повлиять). Но есть частные долгодержатели, в том числе физические лица.
Не то, чтоб я предлагаю взломать базы по кредиторам США (хотя...).
Не могли бы Вы дать ссылки, чем очень бы помогли.
А как со всеми остальными долларами и бумагами, в них номинированными?
То есть
нужны адреса, пароли, явки всех, кто будет обижен обрушением системы 8)
Лучше лично, для персональной рассылки
. Ну или хотя бы групп.
Я понимаю, что прошу у Вас многого
Цитата Ибо я не знаю кто есть кто по жизни из всех читателей Авантюры.
Ну так те, что смелый и изъявит желание участвовать сами скажут, кто они по жизни и на чьей стороне.
А остальные будут дезорганизованы, а потому ничего не смогут противопоставить.
Вы сами-то, Алекс, кто по жизни, и на чьей стороне?