N.A. ( Слушатель ) | |
18 авг 2010 16:13:13 |
Цитата: C-Real
Тут главное не железо, а софт. Надо правильно ввести исходные данные, учесть все физ. условия. При желании можно уже сейчас создать вычислительный кластер, по аналогии с SEXI@home, которая ищет инопланетянов.
Цитата: C-Real
по аналогии с SEXI@home, которая ищет инопланетянов.
перегрев ( Слушатель ) | |
20 авг 2010 00:21:02 |
Цитата: N.A. от 18.08.2010 16:13:13
транаец ( Слушатель ) | |
20 авг 2010 01:36:34 |
Цитата: перегрев от 20.08.2010 00:21:02
Цитата
Но возвращаясь к Покровскому. По советской формуле у меня получилось, что цилиндр с углом полураскрыва в 9,5 градусов "выдаст" угол наклона скачка в 22,5 градуса при скорости набегающего потока в 3,011М. На высоте 67 км это 906 м/с. Я задался вопросом, а что нужно испортить в ракете, что бы получить вот такую скорость.
oleg1000 ( Слушатель ) | |
20 авг 2010 02:16:54 |
Цитата: транаец от 20.08.2010 01:36:34
транаец ( Слушатель ) | |
20 авг 2010 03:00:49 |
Цитата: oleg1000 от 20.08.2010 02:16:54
oleg1000 ( Слушатель ) | |
20 авг 2010 12:45:10 |
Цитата: транаец от 20.08.2010 03:00:49
перегрев ( Слушатель ) | |
20 авг 2010 18:09:04 |
Цитата: транаец от 20.08.2010 01:36:34
Цитата
Вот посмотрите на гигантский факел за ракетой, на наличие боковых факелов и цвет пламени начиная с высоты километров 15. А так же , обратите внимание на тот факт, что угол горения этих боковых факелов практически не изменялся в течении 30 секунд, хотя по timeline ракета должна была ускоряться с ускорением почти 4g. Почему их угол не изменился? Вот этот вопрос у меня и был отправной точкой и свою версию я озвучил - нештатная работа двигателя начиная с высоты примерно 15км. Понятно, что на стенде невозможно было отработать низкое давление и набегающий поток.
Цитата
Конечно, все мои доводы по отдельности можно легко подвергнуть сомнению - но их много. По очереди:
1. Аномальные боковые факела - ни у одной ракеты кроме Сатурна5 таких не было.
Цитата
2. Их угол не менялся в течении 30секунд, в которые должно быть ускорение 3-4g.
Цитата
3. Угол скачка уплотнения на фото (аргумент Покровского)
Цитата
4. Угол расходящегося дымового шлейфа от конца второй ступени после расстыковки.
Цитата
5. Видимое искажение изображения второй ступени после расстыковки говорит о плотной атмосфере, которой на высоте 67км быть не может.
Цитата
6. Метод по отставанию дыма (аргумент Попова и Покровского). Хотя я бы сделал это красивее чем у них, но не претендую.
транаец ( Слушатель ) | |
20 авг 2010 19:18:48 |
Цитата: перегрев от 20.08.2010 18:09:04
Цитата
В 48й раз, режим работы двигателя ни от внешнего давления ни от набегающего потока не зависит. Ну шпилит и шпилит керогаз, какое ему дело в плане давления в КС до внешнего давления и набегающего потока?Так и ракет таких кроме Сатурна не было.
Цитата
Не зависят параметры вихревой зоны от ускорения ракеты.
Цитата
Какой именно?И какой он должен быть?Или оно говорит о том, что между фотоаппаратом на самолете и собственно ракетой была куча атмосферы, самой разной плотности.
Цитата
А и сделайте!!! А мы посмотрим!
P.S. Таки параметры ракеты считать Вы не хочите...Жаль.
oleg1000 ( Слушатель ) | |
20 авг 2010 20:59:35 |
Цитата: транаец от 20.08.2010 19:18:48
транаец ( Слушатель ) | |
20 авг 2010 21:12:58 |
Цитата: oleg1000 от 20.08.2010 20:59:35
перегрев ( Слушатель ) | |
21 авг 2010 01:01:18 |
Цитата: транаец от 20.08.2010 19:18:48
Цитата
Скорость М=1.93. Угол скачка 30 градусов - что в полном соответствии с тем , что за иглой отрывное течение с углом 10 градусов, что лишний раз доказывает, что 20 градусов конуса тут не при делах. Картинку я проверял на соблюдение размеров и углов, всё соответствует оригиналу.
Цитата
По этой причине на картинках первый, второй итд скачки идут примерно под одним углом, поскольку насколько первый скачок уменьшил скорость набегающего потока, насколько он и добавит скорости среде в которой распостраняется следущий скачёк.
По Вашим же рассуждениям, каждый последущий скачёк должен иметь угол тупее и тупее. Просмотрите хоть все картинки со снарядами и ракетами - там Вы такого не найдёте.
Цитата
Конечно надо обратить внимание, что выступы на игле не конические, что конечно вносит неточности. Но скорость я определил именно по методу Покровского и сравнил её со скоростью, определённой по кончику иглы - попробуйте оспорить.
Цитата
Может и тяга от давления не зависит?
Цитата
На мой взгляд, боковой факел и его наличие объясняется высоким давлением под двигателем - выводы делайте сами.
Цитата
Голословное утверждение. Речь идёт о том, что меняется скорость, а угол нет.
Цитата
И кстати НАСА называет это не вихревой зоной, ...
Цитата
А чем Вам интерпретация Попова не по душе?
Цитата
Меня конечно удивляет, что обладая вполне убедительными фактами, эти двое сделали столь неубедительное опровержение. Но встревать в это пока не хочу.
Цитата
Считать параметры недогруженной\перегруженной ракеты смысла не вижу, поскольку думаю, что тут было всё в порядке.
Цитата
Картинку с "декомпресией" убрал после критики олега1000
транаец ( Слушатель ) | |
21 авг 2010 01:22:31 |
Цитата: перегрев от 21.08.2010 01:01:18
Цитата
Ну давайте оценим, по первому скачку,
Цитата
только сначала вот это поясните:Кто писал? Кто утверждал, что скачки идут примерно под одним углом? Папа римский?
Цитата
Так по какому скачку скорость определялась? По первому? А чего не по четвертому-пятому? По четвертому скорость посчитайте. Или по пятомуЗависит.
Цитата
С увеличением высоты тяга будет больше.Помилуйте, какие выводы? Давление "под двигателем" определяется давлением на срезе сопла минус давление окружающей среды. Какие из этого можно сделать выводы?Ничего, что с ростом скорости еще и меняется давление окружающей среды в сторону уменьшения?
Цитата
А у Абрамовича-зоной отрывного течения. Вихревая зона-жаргон, означающий лишь наличие обратных токов.
Да всем, знаете ли...Во как! А когда порадуете "откровением от Транайца"?Очень характерно. Интересно на чем основывается это Ваше "думаю"
Очень жаль, что я пропустил откуда Вы вообще термин "декомпрессия" вытащили.
перегрев ( Слушатель ) | |
21 авг 2010 01:53:30 |
Цитата: транаец от 21.08.2010 01:22:31
Цитата
Ну вот возьмите картинку и посмотрите - передний результирующий скачок имеет примерно такой же угол , как и хвостовой.
Цитата
Не вижу противоречия. Но только это высказывание относилось совсем к другой теме - про угол хвостового скачка, который сейчас не обсуждается, да и не думаю , что будет обсуждаться.
Цитата
По первому оценить скорость правильно, поскольку воздух ещё не знает, что за кончиком конуса летит целая ракета.
Цитата
По методу Покровского берём угол скачка уплотнения, который даёт отрывное течение...
Цитата
А то, что там огонь горит Вас не смущает?
Цитата
Посмотрите, какое давление в КС - там тоже огонь горит.
Цитата
Моё "откровение" про двигатель всё ещё осталось без Ваших комментариев, а жаль - наверняка там ляпов полно, у Вас полная возможность оторваться.
транаец ( Слушатель ) | |
21 авг 2010 02:11:28 |
Цитата: перегрев от 21.08.2010 01:53:30
Цитата
Интересно почему? Может потому, что Вы так и не смогли притянуть угол наклона границы зоны отрывного течения к скорости ракеты?
Цитата
Интересно в каком месте Покровский упоминал про "угол скачка уплотнения, который дает отрывное течение"?
Цитата
Нисколько.На срезе сопла тоже горит, ну и что? А там какое давление? Больше чем в КС? Или меньше?
Цитата
Я его видно пропустил, напомните :(
перегрев ( Слушатель ) | |
21 авг 2010 02:26:05 |
Цитата: транаец от 21.08.2010 02:11:28
перегрев ( Слушатель ) | |
21 авг 2010 22:01:02 |
Цитата: транаец от 21.08.2010 02:11:28
Цитата
По первому оценить скорость правильно, поскольку воздух ещё не знает, что за кончиком конуса летит целая ракета
транаец ( Слушатель ) | |
21 авг 2010 22:40:53 |
Цитата: перегрев от 21.08.2010 22:01:02
перегрев ( Слушатель ) | |
22 авг 2010 00:16:50 |
Цитата: транаец от 21.08.2010 22:40:53
Цитата
При чём тут первый второй третий и четвёртый. Речь идёт конкретно о скачке уплотнения созданным отрывным течением.
Цитата
На первой картинке и то и другое есть. На второй нарисованы не скачки уплотнения , а поле давления и я затрудняюсь указать как будет идти скачёк - вот и всё. Не нравится по второй картинке - выкинем её в сторону.
Цитата
Ваш аргумент был , что мол по первой картинке ничего определить нельзя (про вторую вобще речь не шла) - как видите можно и никаких проблем не возникает.
Цитата
... Ну а заодно и дополняю пост новыми идеями, если они пришли, а на пост пока никто не ответил - ничего зазорного в этом не вижу.
Цитата
А вот свидетельства , которые явно указывают на то, что Сатурн катастрофически недобрал скорости Вы странным образом опять не обратили внимание. Хотите их заболтать?
Цитата
6. Метод по отставанию дыма (аргумент Попова и Покровского). Хотя я бы сделал это красивее чем у них, но не претендую.
Цитата
Меня конечно удивляет, что обладая вполне убедительными фактами, эти двое сделали столь неубедительное опровержение. Но встревать в это пока не хочу.
Lexx_ ( Слушатель ) | |
23 авг 2010 00:58:58 |
Цитата: перегрев от 21.08.2010 22:01:02
Цитата: Lexx от 04.08.2010 00:24:21
перегрев ( Слушатель ) | |
28 авг 2010 10:46:10 |
Цитата: Lexx от 23.08.2010 00:58:58
Цитата
Далее, скачек, при удалении от ракеты, сходит на нет - это вы можете перепроверить по Абрамовичу. Т.е. чем дальше от ракеты, тем меньше отклоняется поток, и тем меньше изменение скорости в направлении, нормальному к скачку.
Цитата
Еще раз, посмотрите на площадь обтекателя, и площадь переходника:
Цитата
Цитата
Надеюсь, теперь тему со скачком от обтекателя можно закрыть?
транаец ( Слушатель ) | |
28 авг 2010 12:15:51 |
Цитата: перегрев от 28.08.2010 10:46:10
N.A. ( Слушатель ) | |
28 авг 2010 15:41:00 |
Цитата: транаец от 28.08.2010 12:15:51
Цитата: транаец от 28.08.2010 12:15:51
транаец ( Слушатель ) | |
28 авг 2010 20:04:37 |
Цитата
Турбулизация аэрозольного облака.
На Фото 4 аэрозольное облако, имевшее в радиальном направлении плоский фронт, с 216 кадра начинает менять конфигурацию – клубиться. Это физически возможно, если скорость движения стала меньше скорости звука. При условии, что скорость съемки равна 24 кадра в секунду, скорость радиального расширения облака между 215 и 216 кадрами оценивается в 330 м/с – на уровне или чуть меньше скорости звука на высоте разделения.
Данный, физический, маркер весьма точный. Даже повышение скорости съемки до 27 с-1 выводит нас на сверхзвуковой(в условиях ТО) режим, при котором турбулизация границы облака нереальна. Тем более, не может быть речи о скорости съемки 36 с-1, минимально необходимой для обоснования заявленной НАСА скорости ракеты.
Интересно, что данный маркер работает ровно на тех же кадрах, по которым определялась и скорость ракеты. Т.е. никакие объяснения использованием “редакторских ножниц” здесь уже не возможны.