Современные российские ВС
37,939,809 98,929
 

  Николаич ( Слушатель )
20 авг 2010 13:26:14

Тред №248306

новая дискуссия Дискуссия  88

Цитата: skralex1 от 20.08.2010 13:08:01
Мысли на счёт истории с "Мистралем", мои личные.

Последнее время мне часто приходит в голову, что эта возня затеяна совсем не для того, чтобы купить "Мистраль" или какой ещё вертолётоносец на стороне, а для того, чтобы умерить аппетиты у наших судостроительных КБ и заводов, заставить их шевелиться и выдать-таки ворох проектов и разумных предложений. Ну нет у французов каких-то супертехнологий в судостроении, которые не были бы знакомы нашим корабелам. Такими тиражами, как в СССР, французы военные корабли не строили. Ещё академик Крылов, осматривая российские корабли, интернированные французами в Бизерте, показал им на пальцах, на сколько рациональнее конструкция российских эсминцев типа "Новик" даже в сравнении с новейшими французскими.
Французы за всю историю металлического судостроения не построили ни одного прорывного проекта, компромиссные решения превращали даже новые корабли в весьма посредственные.

Поэтому, я пришёл к мысли, что по мурыжат с конкурсом, на котором всплывут несколько тёмных участников, один из которых и выиграет конкурс. И этот участник будет нашей связкой из КБ и верфи.


Мысль, безусловно, интересная.
Мне тоже хотелось бы возобновления работ по направлению УДК типа пр. 11780. Интересный ведь кораблик получался, и куда серьезнее Мистраля. Поэтому если удастся на выходе подобную машину получить - хорошо. Может, быстрее коробку для головного корабля сварить во Франции - кто ж скажет... Будем ждать итогов.
Главное, чтоб не возобновилась мощнейшая коррупционная связка высочайших особ и французских банкиров, существовавшая до революции. один раз это уже кончилось очень плохо.
По поводу французских кораблей - на ум приходит "Цесаревич". ну неплохой же кораблик был, хоть и не стал прорывным как "Дредноут".
  • +0.65 / 9
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!