Авианосцы - история, развитие, современность, перспективы
1,170,554 6,135
 

  Danila96 ( Слушатель )
27 авг 2010 13:14:05

Тред №250177

новая дискуссия Дискуссия  280

Меня Миг29Куб смущает своей БРЛС и ракетами ВВ.
Попробуем провести дуэль один на один - миг-29КУБ и Ф-18 супер шмель.
Взлетают они с АВ которые находятся на дальности 1000 км друг от друга. И летят на встречу друг другу.
Шмель увидит Мига на дальности 120-130 км, и при этом тащит ракеты AIM-120 AMRAAM дальностью 100-120 км. В зависимости от модификации.
Миг увидит шмеля на дальности 95-100 км, и при этом тащит ракеты ВВ Р-27 и РВВ-АЕ дальностью 80 км.
Как видим - у шмеля в начале боя есть достаточно весомое преимущество. Такой фокус с Т-50к уже не канает.
Отредактировано: Danil - 27 авг 2010 13:18:53
  • +0.11 / 3
  • АУ
ОТВЕТЫ (3)
 
 
  Al72 ( Слушатель )
27 авг 2010 13:49:32


А может быть так, что КУБ будет видеть гораздо дальше, если будет делаться для наших ВВС? Тот же вопрос по ракетам, вроде сейчас идет активная разработка усовершенствованной и новой линейки.
  • -0.12 / 2
  • АУ
 
 
  Snake_B ( Слушатель )
27 авг 2010 14:11:07


самолеты разных классов, так что как ни крути, а миг будет проигрывать и по БРЛС и по ракетам...
так что зря вы от ПАК ФА отказываетесь...
опять же, по экономическим причинам:
1. чем больше их произведут, тем они будут дешевле.
2. развитие высокотехнологичной сферы (не всё время же газ продавать).

другое дело что легкий истребитель тоже нужен...
потому как только ПАК ФА это будет скорее всего слишком дорого...
да и задачи на небольших дальностях от АВ можно решить более дешевым легким истребителем...
опять же.... миг-29 в данном случае не сильно там и нужен... слишком он большой для легкого...
вот если бы что-нибудь такое:
С-54

или такое:
Як-130

опять же... при желании (необходимости) они могли бы и на УДК сесть/взлететь...
  • +0.00 / 1
  • АУ
 
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
27 авг 2010 14:32:27


Кстати, мысль, Як-130
максимальная взлётная скорость (с полным запасом топлива) (км/ч) 200
максимальная посадочная скорость (км/ч)                                           195
взлётная дистанция (с нормальной взлётной массой) (м)                   380
посадочная дистанция (с нормальной взлётной массой) (м)                   670

По ТТХ на взлете/посадке - очень заманчиво.
  • +0.00 / 1
  • АУ