Были или нет американцы на Луне?
13,230,124 109,588
 

  oleg1000 ( Слушатель )
01 сен 2010 03:05:07

Тред №251373

новая дискуссия Дискуссия  118

Цитата: Лунный Гоблин
Преобразование в NTSC было в Хьюстоне, а не на "луне".



Конечно, монохромные поля, которые выдавала видеокамера c Луны, собирались в кучу на Земле. Порядок коммутации полей на входе NTSC RGB матрицы показан на моей блок-схеме из этого поста.Смеющийся

Цитата: Лунный Гоблин от 01.09.2010 01:05:46
"Пересъемки" с кинескопа не было после 11-серии.



А в чём причина - у амеров подходящие кинескопы или камеры закончились ?Смеющийся
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (4)
 
 
  Dadhi ( Слушатель )
01 сен 2010 08:40:07

Вы не заметили, что раздел называется Apollo TV camera? Причём здесь - характеристики конкретной камеры - к ретранслируемому сигналу?
Хотите указать - какие характеристики были у сигнала после Хьюстона и обработки в Северном Голливуде - заведите дополнительный подраздел.

First Color TV from Space ( 207k PDF ); Warren C. Wetmore, Aviation Week and Space Technology, p18-20, 26 May 1969. Document courtesy Stan Lebar.
Цитата
This was because network standards - 525 lines per frame and 30 frames/sec. - were employed for the first time.


Вы понимаете, что такое совместимость field-sequential color system камеры со стандартом NTSC?
Или продолжите идти по стопам предыдущего "эксперта", который тоже правил эту страницу для другой камеры?
P.S. И что же Вы тогда не добавили данные по bandwidth и lines per frame?  ;)
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  oleg1000 ( Слушатель )
01 сен 2010 17:48:48


А вы, похоже, до сих пор не разобрались.Смеющийся

Главное отличие всех(независимо от производителя) цветных лунных видеокамер от стационарных земных (формата NTSC) только в способе формирования цветного изображения. Синхрогенератор видеокамеры выдавал синхросмесь в строгом соответствии (и установленной стабильностью)с нормами формата NTSC. То бишь, 60 (понятно, что округляю) полей в секунду, 30 кадров в секунду, 525 строк в кадре (по 262,5 строки на поле), 15734 строк в секунду. Поскольку NTSC матрицы в лунной видеокамере не было, то тональные посылки цветовой синхронизации в СГИ отсутствовали. Каким либо другим образом осциллограммы подвижных сюжетов с лунной видеокамеры с "наземными" аналогами не отличались, понятно, что наполнение активной части строки было разным. Отсутствовали только тональные посылки.

Что вам не понятно со структурой синхросмеси лунных цветных видеокамер ?



По bandwidth в "роверском" мануале нет данных, в одном обзорном документе есть упоминание про 5МГц для "роверских" FM модуляторов, но я его пока не вставил.

525 lines per frame в Wiki у меня вставлено.



Для меня более убедительны оригинальные мануалы рассматриваемых видеокамер.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Dadhi ( Слушатель )
01 сен 2010 20:52:33

С синхронизацией всё отлично, никаких претензий нет.
Просто, иначе, нельзя было бы смотреть картинку на ч/б мониторе.
Но, похоже, Вы даже не поняли вопроса. Повторю его ещё раз:
Вы понимаете, что такое совместимость field-sequential color system камеры со стандартом NTSC?
Вы на самом деле видите различие только в отсутствии "тональных посылок"?


Видел, только проблема, что это более поздняя дока (2005 г.).
Может у Вас получиться, что-то более доказательное раскопать.
Как-то много у НАСА документов от бывших сотрудников и библиотекарш...Подмигивающий


Вы не находите, что если браться править какой-то документ, то нужно его оформлять в едином стиле - как для других камер?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  oleg1000 ( Слушатель )
01 сен 2010 23:22:15


Field-sequential color system "привязана" к формату NTSC только частотой смены монохромных полей.



Я вставил понятие Scan Rate, которое органично объединяет все характеристики в озаглавленной так строке, вместо исходного Frame Rate. Советую вам сделать тоже самое. Всё таки эти видеокамеры были, прежде всего, сканирующими устройствами.
  • +0.00 / 0
  • АУ