Были или нет американцы на Луне?
13,230,548 109,588
 

  oleg1000 ( Слушатель )
03 сен 2010 22:54:47

Тред №252294

новая дискуссия Дискуссия  111

Цитата: Dadhi
Извините, но с Вами всё в порядке? Сколько раз нужно повторять, что обсуждал здесь эту тему с одним "экспертом". Мне что, для каждого нового "эксперта" всё заново повторять нужно?Считается на пальцах. Что Вам ещё нужно?

Совместимость с ч/б обеспечивается за счёт передачи в каждом полукадре одного цвета.
Итого 525/2 = 262 lpf, 60/3 = 20 fps для WH, то же и для RCA.

Эти цифры были и на Вики, пока предыдущий "эксперт" не полез и не исправил их...Веселый



Теперь со мной обсуждайте, такова ваша нелёгкая доля, сами её выбрали.

1. Покажите мне цифру 20 frame/s и её обоснование в мануалах на камеры WH и RCA или иных доках, пока это всего лишь ваше ИМХО.
2. Сколько уникальных ч/белых кадров в секунду с цветоразностной поднесущей системы NTSC получалось после матрицы NTSC в приёмном центре при съёмке лунной цветной видеокамерой динамичного сюжета.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (4)
 
 
  Dadhi ( Слушатель )
03 сен 2010 23:06:40

"Нелёгкая" доля...Веселый


Читайте доки - раздел "Field Sequential Color Conversion"...Крутой
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  oleg1000 ( Слушатель )
03 сен 2010 23:13:56


И где тут упоминание про 20 frame/s ?
Вы ошиблись с переводом ?



Я спросил у вас конкретные цифры уникальных кадров в секунду, напечатайте их, это всего два символа.
Вы их не знаете ?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Dadhi ( Слушатель )
03 сен 2010 23:33:00


Вы непоняли текст или что?
Чётко написано 20 раз в секунду...
Live TV From the Moon. The Cameras
Цитата
# Camera Specifications:
# Lines per frame: 262
# Frame rate: 20 frame/s color (color filters alternated between each field)
# Color: Field-sequential color system



ЦитатаLive TV From the Moon
by Dwight Steven-Boniecki.

The idea for a book about the television systems developed and used on Apollo came about simply because I wanted to know how the cameras were able to send color images from the lunar surface.

Although the information was available, it was not in an adequately cohesive form. What started out as a small essay became the book you can now order.

I interviewed astronauts, engineers and tracking station personel in an effort to adequately present the story. The background to how a revolutionary group of TV cameras were responsible in arguably the most important telecasts in television (or human) history is fascinating to say the least.

With today's hindsight it seems incomprehensible that debate had ensued as to whether or not to carry TV cameras to the moon at all! Had it not been for the forsight of several key people within NASA, we may never had any live television of humanity's first exploration of the moon.

Many, many people designed and built the TV systems used on the lunar surface. This book is their story. The bonus DVD includes: The Making of Documentary, The NASA 2009 Webcast - Looking For The Tapes, 3 Slide Shows, and Audio Interviews with NASA TV Engineers.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  oleg1000 ( Слушатель )
04 сен 2010 00:11:35


Не приводите данные из сомнительной книжёнки, написанной дилетантом, про 262 строки 20 frame/s color, было 262,5 строк в каждом поле, а 20 frame/s это ИМХО этого писаки, как и ваше, ничем не подтверждённое в реальных документах.



Результатом этого процесса было получение трёх раздельных красного, синего и зелёного каналов, каждый из которых обновлялся 20 раз в секунду, вместо нормальных 60 полей в секунду ...

Где вы здесь нашли 20 frame/s ?
Сколько уникальных кадров в секунду с динамичным сюжетом выходило из NTSC матрицы приёмного центра ?
Ваш ответ 20, я правильно вас понял ?
Вам непонятен мой вопрос ?
  • +0.00 / 0
  • АУ