Цитата: Посетитель2 от 15.09.2010 23:43:07
ИМХО в реале просто есть определенный ВЕС решений баццки по росс. транзиту , сейчас они упали до 6.3 млн тонн беспошлиной нефти с 25ти (со слов сечина), с вводом БТС 2 ест-но уплачивать транзитную дань в каком либо объеме смысл и нужда теряется .. а все эти юридические бумажки это просто "бумажки на подтирку" по большому счету , если нет реальных силовых возможностей выполнить свою волю , то все это пустая говорильня и писанина , судиться можно хоть до опупения . Пример например Сербии с Косово все показывает .
+100
Посол: У Ватикана большое влияние в мире!
И.В.Сталин: А сколько у него дивизий?
Цитата: Посетитель2 от 15.09.2010 23:43:07
Лукасекам надо было "кидать карты" когда БТС 1 начал строится и превратился в реальность , по большому счету они могли при наличии мозга легко запутать наших кремлевских дурачков интеграстов , просто "продав" им свои "лакомые куски собственности" и сейчас бы не было никаких норд стримов , бтс 2 , а наши дурачки бы "управляли" собственностью примерно как Газпром "владея" 50% БТГ сейчас управляет .. и ради этого "управления" еще и 2.5 ярда отслюнявил , но колхозная смекалка и чванство сделали свое дело , в этот капкан наши интеграсты не попали .
Не владеете вопросом.
1. Через Белоруссию идет транзит нефти, а не гаЗа, а Норд Стрим - это ГАЗОпровод. НордСтрим прищемляет яйца южным соседям белорусов - украинцам.
2. БТС изначально делалась с целью уменьшить экспорт нефти через порты "трех прибалтийских тигров", в частности, Вентспилса. Уж очень они быковали с условиями транзита.
3. Когда заработала первая очередь, пришел аппетит. Нарастили мощность, Прибалтика осталось с... в общем ни с чем, сейчас Транснефть оценивает контрольный пакет Венспилского нефтетерминала в 1$.
4. Стали строить БТС-2.