Тред №258566
новая дискуссия
Дискуссия
169
из отчета по отказам за 3 последних месяца
Наибольшее количество рекламактов у Ан148 предъявлено на:
1. Насос-дозатор НД-МС2 (ВСУ)..………………………3 акта
2.Блок управления реверсом тяги БКР-436………...3 акта
3.Рулевой механизм РМ-140А (СКВ).…………………3 акта
Все вышеперечисленное произведено на Украине.
так вот. Ругали-ругали SSJ за большое количество западных узлов. А по факту как бы не оказалось что лучше уж 100% запад, чем хоть один, но украинский узел (впрочем и отечественные пока не блещут). потому как выход из строя одного насоса - это простой борта, дорогостоящие диагностики, ремонты и замена узлов. По факту техобслуживание Ан148, после года эксплуатации, все равно остаеться:
- продолжительность ТО в 3.8 раза больше заявленной
- в человеко/часах трудоемкость: в четыре раза выше, чем у боинга
- в деньгах: обслуживание ан-148 в три раза дороже чем боинга
и не водите ко мне продавцов украинской авиатехники пока они не научаться испытывать свои насосы перед установкой их на борт самолета... Чем занимался Антонов, испытывая с пассажирами свой борт в Аэросвите почти год? где доработки...
Отредактировано: дим - 24 сен 2010 17:08:48