Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,693,468 18,936
 

  алекс_c1d605 ( Слушатель )
24 сен 2010 21:45:22

Тред №258649

новая дискуссия Дискуссия  218

Цитата: ILPetr
А вот складов с колесами для 154-х по стране много


Время 154-го осчтено, хотя в свое время он был неплохой машиной.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (3)
 
 
  Quoondo ( Слушатель )
25 сен 2010 13:21:50

Может он в чем то был и не плохой, но кривой, как все сделанное в СССР. Непонято как через одно место. Суперджет в этом плане кардинально отличается от других самолетов, так как идеологические построен по западной концепции
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  byte-s ( Слушатель )
25 сен 2010 21:32:05

Хм, это очень интересная точка зрения. Еще было бы неплохо узнать, почему Локхид Мартин предпочитает ставить на Атласы кривые РД-180, при обильном наличии прямых несовковых и подностью демократических ракетных движковВеселый Еще тоже интересно, почему американцы предпочитают летать на орбиту на кривых Союзах, запуски которых уже стали такой обыденностью, что на них даже никто не обращает внимания, это просто каждодневная рутина как солнце светит, дождь идёт, Союз летит ... Зато на взлёты "прямых" Шаттлов смотрят с трепитанием, ведь это такое редкое событие! Примерно как цветение дикой АрхидеиВеселый Трансляция по всем каналам, мамочки замирают у телеэкранов, молясь и пречитая, как бы у "прямого" на старте не поотваливалась обшивка ...Веселый
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Quoondo ( Слушатель )
27 сен 2010 00:34:39

В контексте того, что концепция создания новой авиатехники в СССр и в остальном мире кардинально отличались. В результате получались самолеты вроде с не плохими характеристиками, но с высокой стоимостью эксплуатации и расходом топлива.
  • +0.00 / 0
  • АУ