Были или нет американцы на Луне?
13,231,557 109,588
 

  N.A. ( Слушатель )
25 сен 2010 23:09:05

Тред №258923

новая дискуссия Дискуссия  70

Цитата: codegrinder
Приятно осознавать, что вы даже не поняли то, что я написал.


Помилуйте, корнет. Вы должно быть забыли, именно я - специалист по написанному Вами. Так что - могу и Вам объяснить, что именно Вы написали.
Вы написали, что человек, который так долго пудрил всем мозги сферическими проекциями и "боялся сказать больше чем надо, хотя всё есть в открытых источниках" (в которые я Вас трижды тыкал год назад носом) и генерил дезу о волшебных свойствах стереопар, "чтобы как можно меньше народа знало как правильно с этим работать" - это однозначно аполловер.
Я надеюсь, что теперь Вы и сами поняли, что написали, корнет.  :D

Цитата: codegrinder
Но, конечно же вы всё знали заранее. Даже то, что OpenCV мне посоветует коллега.


А кстати, когда именно он Вам это посоветовал? Мне правда интересно.Подмигивающий
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (2)
 
 
  CodeGrinder ( Слушатель )
26 сен 2010 00:11:27
Позвольте поянить свою мысль для "специалиста по написанному мной". В обсуждаемой статье приведен метод анализа стереограмм дающий как минимум неточные, а как максимум неверные результаты, и ни слова о столь важном моменте, как поворот обоих снимков в одну плоскость, что позволит привести перспективные искажения к виду, когда будет легко извлечь информацию о глубине точек. Эта ссылка была не раз опубликована от лица псевдоопровергателя. Учитывая, что ещё давным давно, кто-то из аполловеров знал, что это даёт "неправильную стереопару", вывод напрашивается сам собой.
Не могу не отметить, что вы, как "специалист по написанному мной" также наврали и про сферические проекции, наколько помню, я сделал таки эквидистантную, и, заметьте, дошел до этого без ваших советов, просто увидел её в hugin, а потом ещё и сам вывел формулы для её получения. Никогда её сферической не считал.