Цитата: Quoondo от 29.09.2010 17:03:50
2 ata
Все что я сказал, есть и прописано в долгосрочной концепции и стратегии ОАК.
Ню-ню.
Широкофюзеляжный ближнесреднемагистральный самолет прописан в одном пункте с SSJ-100 и Ту-204-СМ. Прошло три года - самолета нет, ни в каком виде, даже в виде проекта. А с учетом того, что от проекта до начала поставок проходит примерно 10 лет, то ждать нам этот самолет не ранее 2020 года. Хотя, я думаю, и в 2020 году ШФ БСМС мы не увидим, ни в каком виде.
ЦитатаИ все это будет, несмотря на то, что сейчас денег нет или еще какие-либо факторы играют. Если какие-либо программы приостановлены, то тоько из-за того, чтобы подождать немного, посмотртеть на конкурентов и вывести на рынок самый лучший продукт.
Цитата
В стратегии ОАК почему-то про "подождать" ничего нет.
Именно это сейчас происходит с МТА, так как бразильца строят свой KC390.
Какой-такой МТА? На сайте ОАК про такой самолет ничего не знает.
А вот МТС - это да, есть такой проект. Беда только в том, что никто не знает, как его строить и как добиться заявленных характеристик.
Также показательным достижением ОАК являются планы минобороны России закупить 40 Ан-70.
Цитата
А то что я пишу про ОАк. так это правильно, так как ОАК опредлеяет политику и стратегию, так как это центровая организация нашего авиапрома.
Да уж.
Главный могильщик.
Цитатане вижу повода называть работу отрицательной. Хотя каждый судит так как может. Если по Ту-204 и Ил-96 то это да. Хотя я всегда считал что эти самолеты никому не нужны.
А вот ОАк так не думает:
4.3. Приоритетные направления деятельности по развитию продуктового ряда
Гражданская авиационная техника
Текущие проекты. Модернизация и серийный выпуск освоенных в производстве самолетов семейства Ил-96, Ту-204/214, Ил-114, Ту-334, Ан-148, Бе-200. Модернизация этих самолетов направлена, в первую очередь, на снижение себестоимости, формирование типового технического облика поставляемых воздушных судов и повышение серийности производства. Техническое перевооружение производства выпускающих заводов направленно не только на увеличение выпуска по текущим проектам, но и на подготовку к выпуску перспективных самолетов. Для повышения эффективности должны быть внедрены глубокая кооперация и специализация производств.
Со снижением себестоимости вышло известно что. Ту-204СМ подрос до 50 м, Ил-112 - до 30. С серийным выпуском - тоже. Вот выпуск по годам указанных моделей, оп данным сайта russianplanes.net:
Модель
| 2005
| 2006
| 2007
| 2008
| 2009
| 2010
|
Ил-96
| 1
| 2
| 2
| 0
| 2
| 0
|
Ту-204
| 3
| 4
| 2
| 10
| 6
| 2
|
Ил-114
| 1
| 1
| 1
| 0
| 1
| 1
|
Ту-334
| 0
| 0
| 0
| 0
| 0
| 0
|
Бе-200
| 1
| 1
| 1
| 0
| 0
| 1
|
Ан-148
| 1
| 0
| 0
| 0
| 2
| 4
|
Как можно видеть, с повышением серийности производства ничего, в общем-то, не вышло. Единственный проект, чей выпуск последние два года стабильно растет, это Ан-148. Остальные проекты - в глубоком кризисе.