Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,693,593 18,936
 

  basilevs ( Слушатель )
01 окт 2010 08:00:24

Тред №260838

новая дискуссия Дискуссия  122

Цитата: farad
У меня вопрос , что по-вашему должна делать ОАК, как комерческая структура? Мое мнение разогнать все проекты не приносящие прибыль и не имеющие стратегической важности ( военные) в пользу тех , которые будут покупать (по образу SSJ).
Мне кажется серийный выпуск упирается в популярность модели. Есть заказы-есть выпуск, нет заказов - нет выпуска.Факт , что самолеты разработки конца 80х начала 90х непопулярны.Так что для увеличения выпуска нужны новые самолеты , SSJ и МС-21 , на первый заказов уже прилично. На Ан-148 я бы ставить не стал , он принципиально ничем не отличается от тех же машин начала 90х , при этом обладая проблемами с качеством комплектухи.



Вам известно понятие "выход на рынок"? Выход на рынок стоит больших денег. Ибо рынок уже занят другими производителями, и чтобы их потеснить нужны серьёзные вложения. Без этих вложений вы никогда не разорвёте замкнутый круг "нет заказов - малая серия - дорогие комплектующие - дорогая сборка - дорогое изделие - нет заказов".

Сухой решает эту проблему заёмом очень и очень больших средств в коммерческих банках. Они идут на серьёзный риск. ОАК же вписался в это дело только тогда, когда самолёт уже был почти готов.

Справится ли нынешний ОАК с созданием МС-21, как успешного коммерческого продукта? Сильно сомневаюсь. Люди, не создавшие ещё вообще ничего, вряд ли создадут чего-то новое.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!