ЭтьЯ опять.
Начну с Ф-35.У Хаера(да хоть-хариера) ОДИН движок и на подъём и на движение, а вот у Ф-35 маршевый и два подъёмных и то что компрессор работает от маршевого двигателя не суть важно, не путать мотор:) и двигатель. Так что поменьше сарказма и по больше понимания вопроса. Фолкленды, Молодец сам всё понял и другим разъяснил. Именно это и есть искусство войны. Классика хоть вертикально взлетит, своей тягой, да с ускорителями, да с катапультой, хватит и 20 метрового трамплина. Но при чём здесь авианосец, авиаматки хватит. А Классические Авиаматки уже изначально были убожеством, хотя Русские на гидропланах и одержали,в небе над Стамбулом, победу в воздушном бою, но с 30-х годов гидросамолёты уже не могли тягаться с обычными истребителями, а за каждый вылет попросту терять дорогую машину, не охота. Но в конце концов Бриты и СССР развили авиаматки в полноценные БК с малой ВВП, правда создав специальную авиацию Хаеры и Яки. Повторюсь: Проблема не во взлёте, а в посадке.
Вот тут Вы пожалели Лётчиков, посадка на палубу всегда жёсткая, при посадке такой удар о палубу, такая перегрузка при торможении. А туман, в документально-публицистическом фильме приводят случай с Яком, в туман пилот не видел палубу авианесущего крейсера, Як завис над палубой, связался с БК и получив указания, совершил Мягкую посадку. Классика бы просто навернулась.У вертикалок больший, именно боевой ,не путать с армейским, потенциал-громадный диапазон рабочих-боевых скоростей, возможность взлетать и главное посадки на любой аэродром, высокая манёвренность и сверхзвуковая скорость. И вообще номенклатура общая: пушки , ракеты, радары, керосин:), а дальность так час полёта он и на Су час и на Як час и не только взлёт, бой, но и посадка.
Громадная ВВПалуба имеет10% от массы,вроде не много, а про качку и рычаг слышали,правильно Маятник. Так Шта ограничения накладывают не весом, а размерами(чем больше, тем больше маятник).
Реактивные-торпеды уже стали управляемыми, по меньшей мере с 1998год, и у Нас их президент Путин снял, под предлогом гибель Курска.
Только при проходе через тяжёлые льды, кормой вперёд, а в остальное время как положено. И при Ядрёном реакторе, добавим водные пилы- горячей водой под давлением режем лёд. Произошла типичная подмена понятий не катамаран-ледокол:), а Авианосец-ледокол(по общем требованиям)!!!
Подкачка на марше, по мелководью, при работе авиации подкачка отключается, ни чего сверх естественного:).
Ми-26(классика) самый "большой" Серийный вертолёт в Мире и вот у него нет конкурентов среди соосных. А В-12(поперечная схема) просто самый большой вертолёт в Мире и кстати Камовская машинка. На счёт вертушек, надеюсь, убедил.
Поясните про Вертосамы:): Ка-92 и Як-201 не Впечатлил, смысл? или это автожир? Взлёт по вертолётному, а потом в режиме автожира на "ходовых" винтах, экономя соляру? Если нет, поясните? Если да то каков переход с режима на режим? И главное, ну зачем? Кстати и здесь соосная схема;)
Дредноут- давным давно обозначает класс БК. Дредноут первенец-прототип, возьмите самолёт Т-10И, и что на выходе Су-33, эволюция понИмаш:)
И чего Вы взяли, что при полном затоплением крайнего поплавка, на тримаране необходимо затоплять и основной(средний) корпус. На тримаранах боковые "поплавки", ставятся для большей остойчивости и уменьшения осадки и веса.
Катамаран-плот и как следствие это самое простое и остойчивое судно известное человечеству с древности:), просто в ходе эволюции от плота остались крайние "брёвна":). Вы же просто спаяли два обычных судна(поплавка) и накрыли ВВП, решение в лоб. Ни какого пересмотра конструкции поплавков. И с чего Вы взяли, что произойдёт уменьшение полезного объёма. Или уменьшение массы приведёт к уменьшению плавучести и остойчивости. Плавучесть определяется объёмом вытесненной воды, на остойчивость работает осадка и ширина корпуса по ватерлинии, противодействует все что выше ватерлинии. У катамарана ширина корпуса, по ватерлинии, совпадает или даже превосходит ВВПалубу и как следствие возможность максимально уменьшить осадку, и следующее следствие уменьшение лобового сопротивления и увеличения скорости без увеличения мощности. А скорость авианосцу ох как нужна при работе авиации и не сколько на взлёт,сколько на посадку.
За Живучестью борется команда, а вот плавучестью и остойчивостью занимаются конструктора. Да команда авианосец спасёт, если сможет или не спасёт, а эсминцы, крейсера и подлодки практически не пострадали и без всякой команды:), и есть такое понятие максимальная-полигонная и боевая скорострельность, причём боевая всегда ниже:(, гладко было на бумаге да забыли про овраги!!! под обстрелом трудненько работать и сохранять самообладание.
Про ПКР, Таки да что то слышал:), А их довольно легко сбить-уничтожить, когда ПКР появились не было полноценных средств ПРО, с той поры столько насочиняли:).Выстрел же ствольной артиллерии практически,на данный момент, не отражаем. Я так понял флот будет проводить десантирование и поддержку, так удалённо с 20-30 километров, подальше от береговых батарей, а то вдруг окажут сопротивление:) стрелять будють и побъють кораблики.
Мы же перспективный авианосец, сочиняем, так давайте и антенну перспективную поставим- "Разнесённую", несколько излучающих и куча принимающих- "равномерно" размещённых по всей палубе, а не как сейчас Огромная и хрупкая приёмопередающая антенна на подвижной:( платформе.
Водород, не с того конца зашли, проблема не в корабле, а в самолёте. Взрывоопасность водорода Миф, он крайне летуч- не скапливается в достаточной концентрации и уже этим безопасней метана. Так что спичкой заё...замучаетесь чиркать и не в коррозии дело, коррозией - подвергнуто будет только водородное оборудование - начнём решать, решим. Про водородную коррозию Я не слышал, спасибо что сказали, буду знать о таком интереснейшем явлении. Главная проблема самолёт - оборудование для водорода тоже, что то весит, а для боевой, да ещё палубной авиации вес решает спор в пользу керосина!!!
А Корябь:) и так золотым будет:(. Если будет- в чём Я лично очень сомневаюсь.
Какая не понятливость, так где же по Вашему расположена авиация, на классике: в надстройке или на верхней палубе ВВП-самолётики мокнут под волнами и дождём круглые сутки:), и как их волны не смоют:) и на кой тогда лифты нужны:)?
Прототип изображён
энту машинку предлагаю рассмотреть как основу-пример, Мой план:) пока не разместился в Эфирной сети, а заморачиваться, сейчас, сил нет, в следующий раз размещу, может быть.
В обсуждение концепции Военной техники и стратегии Я принимал участие за долго до данного форума, и войдя сюда, просмотрел, увидел "непотребство", не стерпел, написал. А дерево, что дерево, всё равно вернулись к началу-корыту, Я просто следующий раунд начал.
И Настоящая Война-это когда Сила на Силу, одна большая страна против группы или коалиция стран. Когда Бледнолицые братья будут запускать в Нас по две-четыре тысячи томагавков в день, и так целый месяц, когда агрессор уничтожит Все Наши аэродромы, в зоне действия своих ракет-по два "томагавка" на аэродром хватит. А наступающие войска прикроют без аэродромная авиация, для уничтожения Наших вертушек, кстати уже Итальянских, хватит Ф-35 и Хариеров. Тополя уничтожать сразу без ПВО и зон оцепления это крайне уязвимые цели, а такими темпами, то цель. И эту тактику Уже отработали на Ираке. А борьбе с партизанами НАТОвцы отправились учится в Афганистан, Душманы- Их хорошо обучат.
А Миритали:), помните историю линкора Новороссийск, как начнём драться, так по команде из штаба НАТО, отправят Наших доблестных десантников, лётчиков, моряков и техников, в Ирий- удостоются, чести воинов, в бою пали!!! Палуба-то выдержит, Страна не выдержит!