Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,693,533 18,936
 

  дим ( Слушатель )
11 окт 2010 19:36:34

Тред №264409

новая дискуссия Дискуссия  120

Engineer_2010 пишет:
Shlu 123
«…все вышеуказанные господа ни дня не работали на заводе. готов поспорить! включая товарища инженера…»
Вы проспорите, так как я работал на заводе, до армии, правда не на авиационном, а на цементном производстве. В зачёт можно добавить полтора года, проведённых в командировке на КнАФ.
«…в школе, находящейся за 100 м от полосы летно–испытательного комплекса Антонова…»
Нельзя строить школы так близко к ВПП, наверняка это отвлекало от учёбы, да ещё и шумно. С другой стороны, подобное соседство очень способствует выбору профессии. У нас в городе, к сожалению, летали только Ан–2. Зато, недалеко от школы, располагалась стоянка ШМАС и мы с друзьями бегали смотреть на стоящие там самолёты.
«…с малых лет знал, что такое испытание самолетов с нуля, хотя никогда сам и не работал на ЛИСе…».
Если бы Вы работали в авиации, да ещё и много лет, то понимали бы, что многого ещё не знаете, об испытаниях, да и об остальном тоже. Это, как раз подтверждает высказанную раннее мысль – для того, чтобы столь безапелляционно рассуждать о преимуществах и недостатках той или иной схемы, или о путях спасения российской авиации, совершенно недостаточно основываться на «рассказах очевидцев» и сильно искажённой информации в СМИ.

Авиа Алексу 3
«…поработай, милый, как туполевские (включая разбежавшийся молодняк) 10 лет на зарплату в 10 тыс. рублей…»
Поверьте, сочувствую туполевцам. Мой боевой помощник, в своё время, перешёл на Туполева летающим ведущим на Ту – 334 (на Сухого тогда ещё не было лётных должностей для ведущих), поэтому ситуацию с зарплатой у них знаю хорошо. Мне самому, в «весёлые» девяностые, приходилось работать в ЛИИ им. Громова за гораздо меньшую зарплату (на фирмах всегда платили лучше), причём ещё и с задержками по полгода. Для «поддержания штанов», всем лабораторным сектором, включая к.т.н. и начальников, разгружали китайские шмотки и бытовую электронику с Ил – 76 (на разгрузку в то время существовала очередь между лабораториями и отделениями), или ездили в Москву на «стройки капитализма»  занимались отделкой банков, офисов, квартир, и т.д.
Хотя Вам и нравится позиционировать себя в качестве главного «охотника на ведьм» (простите на «офисный планктон»), однако не стоит огульно записывать в «планктон» всех тех, кто не согласен с Вашими взглядами – всегда можно изрядно промахнуться. Сошлюсь на один из Ваших давнишних постов http://www.aviaport.…tml#p76924, в котором был описан один мой коллега, не позволивший некоему посетителю МАКСа ознакомиться с РЛЭ опытного самолёта и пославшем его «аж к самому Погосяну». Хочу немного рассказать Вам об этом «планктоне».
Путь в авиацию он начал со срочной службы в Вяземском центре ДОСААФ, летая на Л–29 и Л–39 (существовала в то время такая система подготовки резерва лётчиков на случай войны). Одновременно с учёбой в МАИ, летал в 1–м Московском аэроклубе на Як–52 и даже сумел пробиться во второй состав сборной России по высшему пилотажу, где освоил Су–26. Придя в ОКБ Сухого, этот «планктон» большую часть своего рабочего времени проводил в «офисе», на полигоне Фаустово, занимаясь наземными испытаниями бортового оборудования (о тематике полигона, в наше время, любой желающий может прочитать в Интернете). Уже с этим «багажом» знаний, он перешёл на работу в ЛИК, сначала в качестве пом. ведущего, а теперь уже и в качестве летающего ведущего инженера. Вообще–то, на выставленном на МАКСе самолёте, для общения со спецами, почти всё время дежурил кто–то из пилотов или ведущих инженеров. Я думаю, Вы согласитесь, что этот «офисный планктон», для своего относительно молодого еще возраста, принёс немало пользы российской авиации и многим из нас можно только мечтать о таком.
Как вы думаете, если на проходившем недавно Авиасвите, кто–нибудь из посетителей попросил бы для ознакомления РЛЭ самолёта Ан–158, то как далеко его бы послали? Предполагаю, что знаю адрес и это отнюдь не Кива.
Поверьте, РЛЭ опытного самолёта находящегося на испытаниях, ни одна фирма в мире, НИКОГДА не покажет постороннему человеку.
Р.S. Просто захотелось рассказать о хорошем человеке с позитивным мироощущением.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!