Идея переделки штатской посудины в АВ, имеет огромные перспективы, при модульном строение . В конце концов сейчас стремятся всё унифицировать и какая разница какую платформу использовать, для носителя оружия. Самолёт тоже оружие.
Цитата: Gurtt от 18.10.2010 11:15:29
Да нет у него каких то особенных функций. Ну а штаб он же должен быть на крупнейшем корабле соединения.
Это ещё почему? Почему обязательно на авианосце?
По Моему флагман просто самый приспособленный БК, просто авианосцы имеют самое многоцелевое радио оборудование и помещение для штаба. А держать Флаг, на самом большом БК- просто традиция, причём нарушаемая, когда надо.
Цитата: rommel.ua от 18.10.2010 11:13:10
Транспортник по весовой эффективности заткнет за пояс любого, эт точно
Вы ж вроде физик, должны понимать, что одно дело волочь на палубах стоящий груз, а другое - принимать регулярно шлепающиеся 15тонные тушки с нехилым импульсом бьющие по этим самым палубам. И закатать все слоем стали - не выход. От сотрясений кораблик, построенный как транспорт, быстро развалится. Свободного веса на все хватит - перестраивать выйдет дорого.
Любые боеприпасы можно хранить под дождем и снегом. Особенно, если есть куда быстро эвакуировать округу в случае чего.. Новобогдановка мне помнится хорошо. А в море все еще усугубляется влажностью и солью.
Построить систему хранения и подачи можно, конечно. Только все это приближает нас в цене к полноценному АВ. Вести переделки на уже готовом корабле, как правило сложнее (значит дороже), чем делать все то же, строя новый.
Нет там ничего дорогого
Системы обеспечения взлета и посадки + диспетчерские службы аэропорта третьего класса потянут на сто лимонов. Ну, может чуток меньше.
АВ еще и в бою должен командование вести по всяким там ЗАС, плюс обмен данными с берегом и соседями..
Можно сделать дешевый корабль. Англичане, например, использовали Атлантик Конвейр в Фолклендском конфликте. НО:
1. Только для Хариеров.
2. Чисто как базовую платформу, наведение и управление шло с "нормального" АВ типа Инвинсибл.
Человече Ну чего Вы так к контейнеровозу прицепились.
Возьмите сухогруз, танкер- за прототип, естественно
Настелить ВВП палубу, а в трюм поставить Всё возможное: лифты, боксы для самолётов, шахты для ракет, и т.д...
Кстати сколько там машин?
Палубу обвешать антеннами, для самообороны поставим: С-300
, Тор, модули комплекса "Панцирь"
рекламная пауза
Короче наставим до Х.. модулей, самолётов, вертолётов... От снарядов обклеим кевларом, за одно и радиозаметность уменьшим.
На сухогрузе какой там экипаж: десяток наберётся, так Они не воюют.
Лучше конечно сделать АВ с нуля. А полное превращение гражданской лоханки в БК, целесообразно только от безысходности или бедности. Целесообразнее сделать, малый для десятка истребителей и как носитель воздушных дозаправщиков, а чтоб не обижали поставить панцирь и Тор. Тор- прям на палубу
. От подлодок вертушки с соответствующим оборудованием.
Вот интересно Вертушку с самолётом поменять можно?
Но чтобы получилось нужны вертикалки, а на вооружение Самолётов-вертикалок нет!
Трюмный Комфорт -служи в гробу...
Экипажей нет: У Нас даже на командный состав народу не хватит!
Адмиралов их и так почти не осталось. На 2002год в Красной Армии всего было около 600 генералов и адмиралов, офицеров постоянно сокращают.
Вовремя ВОВ у Нас из сейнеров делали БК.
Но в целом на таком авианосце только у берега ходить, на большее он Непригоден, ибо барахло и для боя с обычным БК не годится.
Пешеход: Фейерический бред!
И забанить вас формально не за что, а очень хочется.
Может быть полюбовно договоримся, я вас пока банить не буду, а вы нас избавите от своих откровений?