Цитата: Циркуль
Гусаров батон крошит на ССЖ а отказываются от Ан-148.
ну мы же не знаем, сколько клиентов не стали брать ССЖ начитавшись говна в прессе. Давеча директор ИФК говорил на конфернции - для журналистов - вы мол, поливаете свои предприятия г-ном, а потом это все создает для нас проблемы с продажами, потенциальные клиенты, даже из африки, оказываеться следят за всеми деталями и прессу читают и думают "нет дыма без огня"
что же касаеться презентации ГТК... не надо было её сливать, правдя я не думаю что это происки глобной ГСС, ктото из своих и слил. Однако прежде всего это прокол Антонова и ВАСО - не догадались вложить силы и деньги в поддержку перехода ГТК России на новый тип. Не сделали даже специальный веб сайт! не сделали каталог запчатей! не структуировали запчасти (моторсич) на диске - хаотичный набор файлов! даже в таких мелочах - сплошные проколы. Просто никто и не думал заниматься ППО - Антнов дескать мы тут не причем, это ВАСО. ВАСО видать - мы просто собрали - самолет то антоновский. А у семи нянек дитя как говориться без глаза
ну и извечные проблемы. Антоновцы гордились что сделали самолет "задешево", "быстро", "мало испытывали", "вместо двух, статического и ресурсного сделали только один" и тд и тп. Доэкономились, блин, наделали столько ляпов. Ну и запчасти, ПКИ, то за что так много ругали Суперджет, что дескать у него мало "отечественных" блоков (украинских и наших). Большинство отказов - именно в них: украинская ВСУ, например, "не имеет эксплутационной надежности". Сделали задешево, не испытали, тяп-ляп, а теперь у всего самолета проблемы из за нее. И не надо на "качество сборки ВАСО" пенять, как сделали было украинские журналисты (украинская сборка - лучше). И самолет собранный на Авианте простоял 9 дней в Вильнюсе, пока ВСУ не заменили