перегрев ( Слушатель ) | |
19 окт 2010 20:05:50 |
Цитата: транаец
Конечно больше. Только вот больше чего?
Весь вопрос в угле отклонения потока - соответственно при разных углах и скорость получится разная.
Ну хорошо , допустим фотография не даёт нам возможности надёжно установить , что скорость была меньше - но точно также мы не можем сказать , что она была 7.8М. Согласны?
Надеюсь, что NA предоставит данные по обтеканию модели Сатурна и мы сможем продвинутся в этом направлении дальше. Как Вы дошли до такой идеи? - советую связаться с Поповым и всё честно ему рассказать. Я Вам показал, что Ваш расчёт ошибочен - соответственно, Вам не удалось доказать, что скорость была 7,8М. Согласны?
Вы выкладывали эту цитату уже не один раз, по самым различным поводам и у меня создалось впечатление, что Вы просто не понимаете, о чём там идёт речь. Вы бы могли изложить её смысл своими словами? Что с чем взаимодействует, что является "черезвычайно сложной задачей".
К тому же , разница между 6 и 9 градусами на результате отражается крайне несущественно. Вы ведь пытаетесь вместо 9 подставить 20. Не так ли?
транаец ( Слушатель ) | |
19 окт 2010 20:47:00 |
Цитата: перегрев от 19.10.2010 20:05:50
перегрев ( Слушатель ) | |
19 окт 2010 21:50:43 |
Цитата: транаец от 19.10.2010 20:47:00
Цитата
Идём дальше - смотрим на фронт горения ГГ (ато может быть и КРТ?) посредине S-1C. На примерно 70-ой секунде он резко увеличивается и затем практически не изменяется до 120 секунды. Явно что-то произошло, хотя по отчёту тяга не изменилась. Доверие отчёту нулевое, тягу то никто не измеряет.
Цитата
Задаюсь вопросом, почему угол не именяется? У Вас есть ответ? - пока не слышал.
На мой взгляд, угол определяется скоростью горения ГГ в набегающем потоке и скоростью ракеты. Вот и получаем, что скорость после возникновения горящего хвоста сильно не меняется, хотя по отчёту должна измениться аж в два раза. Вот и недобор скорости.
Как мы можем это проверить? Тут и вспоминаем Покровского, устранив его неточности.
1. метод по отставанию дыма - он весьма очевиден и больших вопросов не вызывает.
2. по углу покровского - тут есть проблемы, но противоречия нет.
Вопрос о мутной линии скорее даст Вам возможность увести тему и раскатать этот несущественный вопрос на десяток страниц.
Ну и наконец - что же было причиной. Указание причины добавляет вес вышесказанному - согласны?
Посмотрите как расположены бочки. Я оценил давление, которое должно быть для искривления их формы до видимой. Получилось порядка 7атм. Это более чем достаточно для того, чтобы центральный двигатель полностью потерял тягу. Таким образом , есть причина потери тяги, её проявление и косвенное измерение скорости , о том свидетельствующее.
Достаточно?
транаец ( Слушатель ) | |
19 окт 2010 22:16:03 |
Цитата: перегрев от 19.10.2010 21:50:43
Цитата
Что произошло? Что??Да, достаточно. Достаточно для того, что от моей некоторой симпатии к Вам не осталось и следа... Увы...Перестаньте подражать Лексу, просто назовите причину потери тяги.
Цитата
Заодно поясните откудова взялось 7 атм (чего 7 атм, где?). Откудова на высоте 40-67 (за счет чего?) могут реализоваться явления которые обеспечивают давления в 7 атм статики?
Впрочем пусть...Главное не останавливайтесь...А давайте подробно рассмотрим-как расположены бочки. Не томите.
перегрев ( Слушатель ) | |
19 окт 2010 22:42:18 |
Цитата: транаец от 19.10.2010 22:16:03
Цитата
Всё Вам уже показывал и рассказывал, есть в архиве , не стирал. И причину назвал и не раз - Вы же в курсе про трубку Вентури? Тем более Вы назывались спецом по двигателям - ну так размажте по столу аргументированно, не обижусь.
транаец ( Слушатель ) | |
19 окт 2010 23:38:27 |
Цитата: перегрев от 19.10.2010 22:42:18
Цитата
Как тягу определяют в полете-есть вопросы? Нет?
Цитата
Тогда у меня вопрос-как Вы насчитали 7 атм давления? По углу наклона "горящего хвоста"? Или осчастливите нас своими расчётами? Насчет "трубки вентури", любите фотографии?, тогда вопрос-есть фото первой ступени Н-1, там хренова туча "центральных" двигателей. Почему они в "трубку вентури" не превращаются? Или превращаются?
перегрев ( Слушатель ) | |
20 окт 2010 18:34:41 |
Цитата: транаец от 19.10.2010 23:38:27
Цитата
Я Вам говорил, что расходомеры , с которыми я имел дело подобную точность обеспечить не могут - Вы же заявили, что турбинные расходомеры могут , но никакой информации не предоставили, попросив данные о расходомерах для газовых камер, которыми я пользуюсь. Уважаемый - там расходы в см3/ceк.
Цитата
Не уходите от вопроса и приведите в доказательство данные об этих турбинных расходомерах в доказательство того , что они могут обеспечить заявленную точность.
Цитата
Она написана на потолке?
Цитата
У меня нет подходящей фотки Н-1, с интересом бы посмотрел, если такая имеется.
Цитата
Речь идёт об этом угле.
перегрев ( Слушатель ) | |
19 окт 2010 23:17:48 |
Цитата: транаец от 19.10.2010 22:16:03