Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,693,957 18,936
 

  Посторонним В ( Слушатель )
24 окт 2010 13:34:20

Тред №268000

новая дискуссия Дискуссия  166

Цитата: ILPetr
Вы поосторожнее с такими "открытиями". Композиты в авиации настолько давно, в том числе на самых больших аэропланах, что безграмотные журноламеры и не помнят, бо родились гораздо позже - полотно, после пропитывания эмалитом - это композит в чистом виде. Столетней давности аэроплан гораздо композитнее любого современного. "Революция" не более чем в использовании углеволокна взамен целлюлозы или стекловолокна. Это не революция, это эволюция в самом ползучем виде.


Да! А ещё "фибро-фанера"!!!  :D
Только один вопрос - что было с весом у таких конструкций?.. Кстати, сравните вес того же Як-1 и Як-3 - первый был сделан до войны, а второй - это первый в условиях возможности изготовления на мебельном производстве...
Хотя, то, что сейчас получается с 787 - немногим лучше!  :-[
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (3)
 
 
  Cutlass ( Слушатель )
24 окт 2010 22:45:31


Что было с весом таких конструкций....?
А вы пошукайте по интернетам...ЕМНИП Як-3 один из самых лёгких ( если не самый лёгкий) истребитель ВМВ.....Крутой
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  mse ( Слушатель )
24 окт 2010 23:20:15
Неспроста любимя лошадка Нормандии-Неман. С ними они и улетели...
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Посторонним В ( Слушатель )
25 окт 2010 04:23:36


Пошукал. Был неправ по поводу Як-1. Он, оказывается, тоже был с деревянным крылом (только лонжероны стальные). А цельнометаллическое крыло у Яков появилось только после войны и не пригодилось. Использовали уже на реактивных.
Оказалось, что у нас вообще не было в войну цельнометаллических истребителей! Даже абсолютно лучший из них И-185 имел только цельнометаллическое крыло!

Но всё ж такая конструкция однозначно легче "композитов" середины 20 века - дельта-древесины и бакелитовой фанеры.Подмигивающий
  • +0.00 / 0
  • АУ