Были или нет американцы на Луне?
13,245,868 109,621
 

  NeProhogi ( Слушатель )
06 ноя 2010 18:47:30

Тред №272157

новая дискуссия Дискуссия  376

Характеристики РД 170
   * 4 камеры сгорания, 4 сопла
   * Два газогенератора, работающие на одну турбину
   * Тяга в вакууме 806,4 тс
   * Тяга на уровне моря 740 тс
И спецы из МАИ понимают четко, почему наши не смогли сделать Однокамерный двигатель. Они не только гении, но и лучшие специалисты по созданию Лучших, Реальных ЖРД, которые в США создать не смогли и придумали чушь про однокамерник с тягой 700 тс
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (10)
 
 
  Dr. Bashir ( Слушатель )
06 ноя 2010 20:02:29


А вот в КБ Челомея этого не понимали, почему-то...  ;)Смеющийся И разрабатывали ракеты УР-700 с однокамерником 640 тс.  :PСтроит глазки
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  NeProhogi ( Слушатель )
06 ноя 2010 20:05:52

Вот и надо спросить учеников и последователей Челомея "Почему они не смогли создать однокамерный ЖРД на керосине с тягой 640тс
Сдуру насмотревшись на "полеты" жулья по ТВ чего только  не начнешь разрабатывать. Хорошо хоть Пепелац склеенный скотчем не стали копировать. Ума Хватило!
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Dr. Bashir ( Слушатель )
06 ноя 2010 22:29:18


И спрашивать не надо.
1. РД-270 - гептиловый движок, а не керосиновый.
2. Двигатель РД-270 создавали в ОКБ-456 по руководством Глушко, у Челомея разрабатывали ракеты семейства УР. УР-500 - это прототип "Протона", а на УР-700 и должны были стоять РД-270.
3. Это ракету не смогли создать, а экспериментальные движки к ней были сделаны.
"В период 1967-1969 гг проводились огневые испытания экспериментальных двигателей с укороченным соплом и без регуляторов. Всего было проведено 27 испытаний 22 двигателей. Три двигателя испытывались повторно, а один – трижды. На этом этапе работы над двигателем были закончены из-за сворачивания советской лунной программы и, в частности, работ по семейству РН «УР-700»."
4. Разработка двигателя РД-270 была начата 26 июня 1962 года. Никаких полётов жулья по ТВ в 1962 году не было.

Ты точно ампутант.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  NeProhogi ( Слушатель )
07 ноя 2010 08:33:48

1)«РД-270» (Ракетный двигатель 270, 8Д420) - российский жидкостный ракетный двигатель (ЖРД) производства «ОКБ-456». Предназначался для использования на первых ступенях альтернативной лунной ракеты «УР-700». Работы над двигателем были завершены 31 декабря 1970 года вместе с прекращением работ над ракетой-носителем. Разработка была остановлена на стадии доводочных испытаний и существуют только пробные двигатели. Другими словами этот двигатель Русские сделать не смогли! Хотели сделать 680 тс и не смогли. Не важно на чем работал двигатель, главное в том, что они не смогли это сделать однокамерный двигатель с тягой 680 тс
2)Ошибается этот Хам про 1962 год. 5 мая 1961 года мошенники НАСА и АНБ сфальсифицировали первый пилотируемый полет в США - полет Алана Шепарда.Его "полет" по ТВ тоже показали

БОЛЬШОЙ КОСМИЧЕСКИЙ ОБМАН США http://bolshoyforum.…c=106729.0

3) Вот и пусть спросит этот Хам и Врун учеников Челомея: "Почему вы русские дурачки не смогли создать ОДНОКАМЕРНЫЙ РД270 с тягой 700 тс?" Ведь как там пишет лживенькая Википедия США: "испытания экспериментальных двигателей" были? Так где этот РД 270? Украли бы технологию бесшовных КС, как украли технологию ядерной бомбы в 1945-46 через разведку и все дела. Почему не сделали? Почему все забросили? А потому, что этот однокамерник с такой тягой сделать было невозможно!
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  ILPetr ( Слушатель )
07 ноя 2010 12:34:14


Что-то на дурь Вас пробивает... "Разработка была остановлена на стадии доводочных испытаний" (т.е. двигатели уже более-менее укладывались в заявленные характеристики) из-за прекращения работ над ракетой. Вроде просто все - двигатель стал ненужен и работы остановили. Ситуация абсолютно типовая - то, что продаем американцам, это задел давних времен, работа над этим точно так-же прекращена, ибо не надо. И американцам это чудо инженерной мысли тоже просто не надо. Порассуждайте о тенденциях развития тульских самоваров и найдите причину по которой перестали выпускать десятиведерные - очень много общегоУлыбающийся .
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Репортер ( Слушатель )
07 ноя 2010 13:32:55


Не была решена проблема энергетической неустойчивости работы двигателя на переходных режимах.
На всех испытаниях отмечались низкочастотные пульсации.
Во время огневых испытаний двигателя отмечались высокочастотные колебания и, в первую очередь, в восстановительном газогенераторе.

В конце августа 1969 г. по указанию Министерства общего машиностроения работы по двигателю РД-270 были приостановлены. Всего за период с октября 1967 г. по июль 1969 г. было проведено 27 огневых испытаний двигателя РД-270. Все они имели аварийный исход.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr ( Слушатель )
07 ноя 2010 14:00:52


Сугубо фиолетово. Двигатель показал работоспособность. И это, не стоит выхватывать фразу из контекста и тасовать - мерзковатенько выглядит. Я уж продолжу с того места, где Вы остановились: "Всего с 23 октября 1967 г. по 24 июля 1969 г. было проведено 27 огневых испытаний 22 доводочных двигателей. Три двигателя испытывались повторно, а один – трижды. Все испытания были кратковременные, при давлении в камере сгорания до 255 атм. При девяти испытаниях двигатель нормально выходил на основной режим и работал на этом режиме по заданной программе." А аварийный исход имели: "До конца 1967 было проведено еще 3 огневых испытания, которые показали, что возможен запуск двигателя без порохового стартера. Все испытания имели аварийный исход. Самым удачным был пуск двигателя № УД004, при котором удалось выйти на режим рк ~ 200 атм с продолжительностью работы на этом режиме 2 с." Ваш ник слишком самоочевиден.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Репортер ( Слушатель )
07 ноя 2010 17:02:03


"В 1967 г. на стенде № 2 было проведено 4 огневых испытания, которые показали, что возможен запуск двигателя без порохового стартера. Все испытания имели аварийный исход. Самым удачным был пуск двигателя № УД004, при котором удалось выйти на режим рк ~ 200 атм с продолжительностью работы на этом режиме 2 с.
Отработка натурных смесительных головок камеры сгорания двигателя РД-270 на модельных режимах началась на стенде № 1. Система питания экспериментальных установок включала в себя ТНА и агрегаты автоматики, заимствованные с двигателей РД-251, РД-252 и поставляемые с Южмаша. Различные варианты смесеобразования для окислительного газогенератора проверялись в газогенераторах, которые испытывались в составе двигателя РД-253. На всех испытаниях отмечались низкочастотные пульсации. Отработка восстановительного газогенератора, к сожалению, началась непосредственно на двигателях РД-270 без предварительных экспериментальных работ. Во время огневых испытаний двигателя отмечались высокочастотные колебания и, в первую очередь, в восстановительном газогенераторе.
Сложность работы с двигателем РД-270 на стенде обусловливалась следующим: каждое испытание и двигатель были уникальными и бесценными, поэтому стендовики не имели права на ошибку; монтаж двигателя без полноразмерной камеры сгорания на стенде и подготовка его к испытанию были осложнены необходимостью монтажа дополнительного тяжеловесного и крупногабаритного оборудования для обеспечения работы его в условиях закрытого выхлопа; в процессе подготовки двигателя к испытанию на стенде приходилось систематически дорабатывать системы электроизмерений, регулирования режимов работы двигателя, электроавтоматики и даже стационарные пневмогидравлические системы; все испытания имели аварийные исходы, приводившие большей частью к серьезным нарушениям стендовых систем, которые было необходимо восстанавливать в сжатые сроки; в случае разрушения двигателя (а это было частым явлением) его отдельные элементы не могли проходить штатную обработку с удалением компонентов топлива, поэтому демонтаж элементов двигателя требовал особой тщательности и осторожности из-за возможности воспламенения остатков компонентов топлива и сильной загазованности.
В конце августа 1969 г. по указанию Министерства общего машиностроения работы по двигателю РД-270 были приостановлены. Всего за период с октября 1967 г. по июль 1969 г. было проведено 27 огневых испытаний двигателя РД-270. Все они имели аварийный исход."
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr ( Слушатель )
07 ноя 2010 20:08:24


Ну вот и истина пролезла - "частым" - это не перманентным, "частым" - значит в некоторых испытаниях разрушения двигателя не случалось. Что позволило некоторые двигатели "жечь" дважды, а один - трижды.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  NeProhogi ( Слушатель )
07 ноя 2010 20:22:36

Вот именно! Никто не мог создать подобный однокамерный двигатель . Результат 27 провалов у русских Гениев, которые создали в отличии от американских прохвостов реальные ракеты, которые прохвосты создать не могли и поэтому пошли на фальсификацию, чтобы скрыть тотальное отставание  от СССР  в области ракетостроения.
  • +0.00 / 0
  • АУ