Были или нет американцы на Луне?
13,246,123 109,623
 

  перегрев ( Слушатель )
07 ноя 2010 15:05:21

Тред №272325

новая дискуссия Дискуссия  184

Цитата: транаец
Таким образом, можно из Ваших слов сделать вывод, что для увеличения тяги имеет смысл увеличивать камеру сгорания, поскольку при этом тепловая нагрузка растёт как корень из тяги, а при увеличении давления как квадрат.
Особенный выигрыш получается для первой ступени - поскольку при этом можно сделать более короткий насадок.

Стоит только послушать перегрева, как надо делать мощные двигатели - да и не только перегрева, это во всех учебниках по ЖРД написано.
Ф-1 там везде.

Я правильно Ваши слова интерпретирую?


Нет, неправильно. Вы просто, опять, ничего не поняли. Реальная конструкция-это всегда компромисс. Можно сделать критику побольше, давление поменьше и наоборот. Вопрос: как и чем за конкретный выбор придётся платить? Больше критика-меньше давление-меньше тепловая напряженность, зато сложности с подготовкой и освоением производства крупногабаритных конструкций и значительно большая масса. Меньше критика-больше давление в КС-нет проблем с производством, масса меньше, зато масса проблем с работоспособностью КС. К слову, тепловая нагрузка как корень из тяги не растетУлыбающийся
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  ILPetr ( Слушатель )
07 ноя 2010 15:14:35


Все упирается в УИ (удельный импульс), массовое совершенство ракеты и топливо, приходящееся на один килограмм (фунт) полезной нагрузки. Поэтому все ракеты представляют из себя предельные конструкции, а пределы устанавливаются доступными технологиями.
  • +0.00 / 0
  • АУ