Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,701,898 18,962
 

  дим ( Слушатель )
09 ноя 2010 17:01:37

Тред №272827

новая дискуссия Дискуссия  141

про "низковисящие движки". Недавно АЕХ.вру опубликовал статью, где летчик Есанян (или редактор АЕХ - ромка гусаров?) заявил что де у Суперджета двигатели висят ниже, чем у боинга 737. это враньё. Не читайте бред от Есаяна, он просто не в курсе или сознательно переврал данные

для 737-700 имеем
Engine to ground distance
min - 480.1mm
max - 627.38mm

737-800
min - 381.0mm
max - 533.4mm

RRJ95 Basic&LR Ground Clearances
Engine to ground distance
min - 461.0mm
max - 584.0mm

Всегда измеряют от нижней точки мотогондолы до земли.

И ещё. Одной только высоты для сравнения недостаточно. Важно - какой у двигателя расход воздуха, какая мощность. Общеизвестно, 737 имеет гораздо более мощные движки, и, как показано выше, минимальное расстояние до земли у 737-800 ещё меньше чем у SSJ.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (4)
 
 
  SilverFox ( Слушатель )
09 ноя 2010 22:23:57

Ну здесь два разных момента: вероятность касания ВПП при посадке с серьёзным креном, и захват говна с бетона на взлёте.
Первое - возвышение мотогондолы с учётом угла относительно ближайшей стойки шасси.
Второе - существенна конфигурация и высота нижней точки воздухозаборника, что приводит к скорости входного потока в нижней точке на максимальной тяге.
Интересно было бы сравнить ...
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Циркуль ( Слушатель )
09 ноя 2010 23:11:01


Меры хорошо известны, не давать максимальную тягу на низкой/нулевой скорости. Взлёт с "прокатыванием" (или как там это правильно называется), реверс вовремя выключать - и всё будет в пределах нормы.

ССЖ за почти тысячу зачётных полётов по разным городам и весям не имел серьёзных проблем с посторонними предметами. По кр. мере ромагусаров про таковые не верещалУлыбающийся

Напротив, Ан-148 имел попадания в двигатели из-под колеса. Включая разрушение лопаток. А казалось бы - полтора метра над землёй ...
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  SilverFox ( Слушатель )
09 ноя 2010 23:36:42

А что насчёт 737? Вроде как с ним сравнивают ...
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Посторонним В ( Слушатель )
10 ноя 2010 04:32:25


Ну, здесь не только возвышение, но и расстояние от стойки до центра МГ. Дабы определить угол. А ещё интересно сравнить с аналогичным углом по законцовке крыла.


Судя по этому рисунку, сухие на идиотов не похожи.

ЦитатаВторое - существенна конфигурация и высота нижней точки воздухозаборника, что приводит к скорости входного потока в нижней точке на максимальной тяге. Интересно было бы сравнить ...


Проблема "подсоса" грязи с ВПП во время взлёта довольно легко решается взлётом "в додачу" - во всяком случае, так говорят специалисты. Эта проблема давно и успешно решается в эксплуатации B737. Гораздо опаснее попадание грязи и мусора во время руления. Так что рассматривать надо не максимальную тягу, а рулёжный режим. Сухие рекомендуют рулить на МГ со скоростью порядка 20 км/ч. Это со слов Олега Пантелеева, aviaport.ru




Эх, тут не "всасываются" локальные файлы! Поясните дураку, на какой сайт можно закинуть jpeg, дабы потом его сюда приторочить?
  • +0.00 / 0
  • АУ