Цитата: SilverFox от 09.11.2010 22:23:57
Ну здесь два разных момента: вероятность касания ВПП при посадке с серьёзным креном, и захват говна с бетона на взлёте.
Первое - возвышение мотогондолы с учётом угла относительно ближайшей стойки шасси.
Ну, здесь не только возвышение, но и расстояние от стойки до центра МГ. Дабы определить угол. А ещё интересно сравнить с аналогичным углом по законцовке крыла.
Судя по этому рисунку, сухие на идиотов не похожи.
ЦитатаВторое - существенна конфигурация и высота нижней точки воздухозаборника, что приводит к скорости входного потока в нижней точке на максимальной тяге. Интересно было бы сравнить ...
Проблема "подсоса" грязи с ВПП во время взлёта довольно легко решается взлётом "в додачу" - во всяком случае, так говорят специалисты. Эта проблема давно и успешно решается в эксплуатации B737. Гораздо опаснее попадание грязи и мусора во время руления. Так что рассматривать надо не максимальную тягу, а рулёжный режим. Сухие рекомендуют рулить на МГ со скоростью порядка 20 км/ч. Это со слов Олега Пантелеева, aviaport.ru
Эх, тут не "всасываются" локальные файлы! Поясните дураку, на какой сайт можно закинуть jpeg, дабы потом его сюда приторочить?