Непротиворечивая теория политического процесса - Д.А. Медведев и прочие
70,368 196
 

  Антон_68132d ( Слушатель )
11 ноя 2010 14:16:29

Тред №273408

новая дискуссия Дискуссия  136

Цитата: Алексей
Вот что меня умиляет... Почему в качестве аргумента приводите именно Москву? В Мурманске уборщицы/дворники в ЖКХ работают за суммы менее 10 тыщ (включая "северные надбавки"!!!). И, возможно, штат укомплектован не полностью, но в грязи город не зарос.
Есть у меня смутное подозрение, что в большинстве провинциальных городов России дела обстоят примерно также.
Мой племяш работает рабочим в фирмочке, которая проводит какие-то строительные работы (в том числе ремонт тротуаров, зданий). Платят 15 т.руб. в месяц, причем нерегулярно. И вся бригада работников - русские (ну я национальность не проверял, но то что местные жители - 100%).
Это при том, что цены на все виды продуктов и услуг у нас тут выше московских на 10-30%.

Так что, "граждане России из других регионов" работают "тыщ за 10". У себя дома. Что ж мешает москвичам работать на уборке улиц Москвы? Ваш аргумент как минимум некорректен.


Москву я привожу потому, что основная масса трудовых мигрантов приходится на крупные "зажиточные" города (напомню, что речь шла о проблеме трудовой миграции. Если в Мурманске этой проблемы нет - то какой смысл говорить о Мурманске?).

Проблема заключается в большом разрыве в урове доходов между регионами. И, если для Мурманска з/пл в 10-15 тыщ является околосредней, то для Москвы - нет. Потому москвичи и не пойдут мести улицы за такие деньги - им проще устроиться продавцом в магазин на з/пл 30 тыс или "менеджером по продажам" в какой-нить автосалон.
Граждане России же не поедут в Моску на такие деньги, во-первых, потому, что они и в родном городе могут зарабатывать примерно столько-же или больше, и во-вторых, потому, что сопутствующие расходы сожрут весь доход (снять комнату тыщ за 15, проезд в автобусе/метро 27 руб. и т.д.)

В итоге, при гипотетическом запрете на мигрантов, вопрос остается открытым: кто пойдет выполнять их работу?
  • -0.22 / 6
  • АУ
ОТВЕТЫ (2)
 
 
  Роман_Север ( Слушатель )
11 ноя 2010 18:49:56

Опасение тут в том, что данный закон может открыть двери для распространения трудовых мигрантов по всей России, а не только по двум столицам. Как следствие:
1) рабочее место занимается иностранным гражданином, как следствие - 1 гражданин России остается безработным;
2) свою зарплату иностранец отсылает домой, выводя деньги из России;
3) русскому надо платить пособие по безработице.
На выходе: государству убытки, выгода нанимателю. В общем, национализация убытков и приватизация прибыли.
Цитата
Проблема заключается в большом разрыве в урове доходов между регионами. И, если для Мурманска з/пл в 10-15 тыщ является околосредней, то для Москвы - нет. Потому москвичи и не пойдут мести улицы за такие деньги - им проще устроиться продавцом в магазин на з/пл 30 тыс или "менеджером по продажам" в какой-нить автосалон.
Граждане России же не поедут в Моску на такие деньги, во-первых, потому, что они и в родном городе могут зарабатывать примерно столько-же или больше, и во-вторых, потому, что сопутствующие расходы сожрут весь доход (снять комнату тыщ за 15, проезд в автобусе/метро 27 руб. и т.д.)


Хорошо, коли так, пускай действие этого закона 2 столицами и ограничивается. И не распространяется на периферию, дабы не лишить работы местное население. Да, еще хочу сказать, что зачастую на такую низкооплачиваемую неквалифицированную работу нанимаются студенты, которым ничего более престижного на начальный период учебы не светит.
Цитата
В итоге, при гипотетическом запрете на мигрантов, вопрос остается открытым: кто пойдет выполнять их работу?


См. выше.
  • +0.52 / 6
  • АУ
 
 
  Антон_68132d ( Слушатель )
11 ноя 2010 21:47:47

Основной вопрос: какой закон? Вы его хотя бы читали? О чем Вы говорите?

Раньше в России по большому счету вообще отсутствовала миграционная политика. Приезжали все абы как и безо всякого контроля.
Позже был принят закон, который установил не только ответственность работодателя и сборы с каждого мигранта, но и квоты.
Квоты эти определяются на основании заявок регионов. Именно так, как Вы хотите. Если Москве или Питеру требуется бОльшее число мигрантов, то они сообщают об этом в правительство и ФМС. Если в Мурманске мигранты нафиг не нужны - то и заявок на них нет. Отчего в Мурманске мигрантов и нет.
Более того ситуация мониторится и корректируется в соответствии с экономической, демографической и социальной обстановкой.
Так, например, в результате кризиса (и, как следствие, повышения безработицы), квоты на иностранную рабочую чилу были снижены на 49% в 2010 году по сравнению с 2009.
http://www.minzdravs…gration/19

В связи с вышесказанным, мне совершенно непонятно, в чем заключается суть Ваших претензий, и какие меры предлагаете Вы?

Если у Вас вопросы насчет администрирования всего этого дела, исполнения уже принятых (и правильных, на мой взгляд) законов - то это отдельная тема. Она законотворчества не касается. Проблема как была раньше, так и осталась сейчас. И будет в будущем (вопрос только в степени)
  • -0.15 / 3
  • АУ