Цитата: grandK
Неохота гадать, но похоже поломалось что-то простейшее, уплотнение или сальник который "держит" масло в нужном месте двигла, при разрушении этой детали масло попало на "горячее" ну и далее уже ... Если деталь меняют на всех проданых движках, то дефект скорее конструктивный.
Интересно насколько подобные поломки характерны для современного двигателестроения.
Может и не поломалось даже, а какая-нить "резинка", которая должна "держать" какое-то время при такой-то температуре - не оправдала конструкторско-инженерных ожиданий - не выдержала, масло брызнуло куда не надо, небольшой пожарчик - разрушение близлежащих(крутящихся или нет)деталей.
После обследования делается вывод. На конструкторском уровне. Потом замена - и в путь.
Хотя, "прогнило что-то а датском (ролл-ройсовском) королевстве.
Такие баги должны отлавливаться еще на испытательных стендах.