Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,694,268 18,936
 

  Савва ( Слушатель )
13 ноя 2010 11:41:40

Тред №274040

новая дискуссия Дискуссия  245

Цитата: grandK
Неохота гадать, но похоже поломалось что-то простейшее, уплотнение или сальник который "держит" масло в нужном месте двигла, при разрушении этой детали масло попало на "горячее" ну и далее уже ... Если деталь меняют на всех проданых движках, то дефект скорее конструктивный.
Интересно насколько подобные поломки характерны для современного двигателестроения.  



Может и не поломалось даже, а какая-нить "резинка", которая должна "держать" какое-то время при такой-то температуре - не оправдала конструкторско-инженерных ожиданий - не выдержала, масло брызнуло куда не надо, небольшой пожарчик - разрушение близлежащих(крутящихся или нет)деталей.
После обследования делается вывод. На конструкторском уровне. Потом замена - и в путь.
Хотя, "прогнило что-то а датском (ролл-ройсовском) королевстве.
Такие баги должны отлавливаться еще на испытательных стендах.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!