Приветствую
Я не против АВ, wild.cucumber, просто не верю, что при этом правительстве Мы построим, хоть один авианосец. Но даже если и будем строить то с такой Дуры начинать не следует, иначе будет такое количество рекламаций, что на устранение неполадок пойдут средства эквивалентные тем, что потратили на постройку АВ.
А Вы не думали запускать самолёты из "туннеля", выкатывая непосредственно с самолётной палубы в наклонный стартовый туннель, в который будет накачиваться воздух, отработанный газ отводить вниз, под палубу.
И ещё вопрос, что Вы хотели БК с самолётами или авианесущий корабль?
Работа над ошибками:
Каюсь, Я неверно излагал конструкцию Ф-35, радость от успеха затмила Разум.
К сожаление найти ранее используемую схему не получилось, схема нагляднее фота, на Пред.просмотр: не показывает.
Здесь, один (газовый)редуктор, передача осуществляется посредством трубопровода (газоотводная трубка), а не посредством карданного вала (кардана нет), как Я ранее говорил. Забор рабочего газа осуществлялся, скорее всего, непосредственно из сопла. Но всё равно, как Я и говорил, это отличная инженерная работа, да и такая конструкция меньше вибрирует.
И кто скажет, что Я свои ошибки не признаю
Одно из двух точно правильно
Тут поминалось правило Бернулли, маленькое уточнение, для истечения газа на сверхзвуковой скорости: Правило Бернулли на изнанку обернули. Там типа так, при увеличение диаметра, увеличивается скорость и давление. Точно не помню, лет десять прошло. Главное для увеличения Тяги увеличивают диаметр сопла.
А локатор, пусть Вас громит Божественная Тень, Он Специалист. Но напомню, установка Дон, приёмная антенна набрана из отдельных, сравнительно небольших приёмных антенн-модулей, лучше не ссылайтесь на свою должность, местного спикера
, а делитесь Своими знаниями и заблуждениями и без бахвальства своим положением, здесь в суждениях все "равны", а то уважение теряете.