Выслушав критику, делаю исправления в доказательстве нелетания Аполлонов.
Но надо признать, что данных для того чтобы распостранить вывод об этом на все миссии пока недостаточно, хотя он логически напрашивается.
Наса указывает, что время возвращения на Землю может изменяться от 50 до 110 часов в зависимости от орбиты - логично, что орбиту возвращения выбирали не астронавты а с ЦУПа. И орбита каждый раз выбиралась "быстрая", хотя была просчитана и "медленная".
Прочитав в отчёте, что данных телеметрии о приземлении якобы нет
а кривульки, что публикует наса были посчитаны в компьютере
встаёт резонный вопрос , каковы были перегрузки и приземлялись ли астронавты вобще.
Наса публикует данные моделирования, на которых присутствуют какие-то данные измерений, но они странным образом производятся в точках минимальных перегрузок.
Таким образом вопрос о перегрузках при приземлении остаётся открытым.
Теперь в самый раз рассмотреть, чем же отличаются "быстрая" и "медленная" траектории и какая из них более подходит для пилотируемых и автоматических КА.
Как видно из рисунка, при "медленной" траектории используется половина эллипса, а при "быстрой" четверть.
Согласно 3-ему закону Кеплера, для эллиптических орбит квадраты времён обращения пропорциональны кубам больших полуосей.
Мы знаем, что Луна обращается вокруг Земли за 28 дней, а полуось такого эллипса ровно в два раза меньше радиуса орбиты Луны.
Соответственно период такой орбиты должен быть 9.89 дней, а путь от Луны на Землю должен был составить 110 часов.
То что терминатор Земли в момент вылета был в точности противоположенным приземлению, я уже не раз показывал.
Таким образом медленная орбита это эллиптическая орбита, при которой апогей находится немного выше Луны, а перигей в точке посадки.
Для беспилотного аппарата вполне разумно использовать четверть эллипса, поскольку ошибка прицеливания при схеме посадки с одним погружением приводит к смещению точки посадки или в крайнем случае к баллистическому спуску.
Ни тот , ни другой вариант для астронавтов не приемлим, поскольку изменить точку приземления нельзя - она точно на противоположенной стороне Земли. Если взяли слишком маленький угол, то нужно весьма много топлива для подобной коррекции : надо затормозить КА и добавить радиальной скорсти - но никаких запасов топлива для такой акции на Аполоне не предусматривалось.
Для "медленной" траектории такой опасности нет, хотя может понадобиться несколько коррекций орбиты по пути.
Взяв фазы Земли с 38-ой и 44-ой ленты я сопоставил их с траекторией, по которой летел А11 и обнаружил, что они взяли слишком круто и шансов на благополучное приземление у них нет. Лучше всего это показывают фотографии 6677 и 6687, на которых угол отклонения терминатора от первоначального (на 5684 Луна уже не влияет и этот угол можно взять за ноль) составляет 14 и 21 градус соответственно, хотя для "быстрой" траектории они должны быть 28 и 44. Точки КА на траектории были поставлены в соответствии с расстоянием, то есть если поставить их по углу терминатора, то траектория окажется гораздо круче, чем того стоит ожитдать даже для "быстрой" траектории.
Кроме того , на ленте обнаружен интересный момент: астронавты наблюдают , как на Земле происходит солнечное затмение.
А вот фаза Луны в это время.
Никакого логичного объяснения в таком затмении нет, поэтому скорей всего на ленте зафиксирован полёт какого-то автоматического КА, а вовсе не Аполона 11.
И если бы наса заботилась о жизни астронавтов, то было бы весьма логичным выбрать медленную тракторию, при этом полёт с Луны до Земли должен был бы составлять 110 часов.