Цитата: mse от 07.12.2010 21:15:24
Класс. Только плохо, непокрашен штатно. Ну ничё, армяне сюда, к нам летать и будут. ;О) Ещё посмотрим.
непокрашен, потому что это еще НЕ армянский самолет!!!! неужели тамошние симеры настолько тупые? Самолет пока не имеет сертификата, летает последний этап СКИ (серт.контрольных испытаний) и было бы просто глупо если бы он был в ливрее Армавиа!
подумают пусть головой, а вдруг случиться с ним что, не дай Бог? вот авария, допустим. Самолет в грунтовке, имидж Авмавиа не пострадал. А если бы он был в цветах армянской АК??? это же просто нельзя так.
долетает СКИ, получит сертификат, а там уже и покрасится свежей краской и хрустяще-новый полетил в Ереван. Свежесть краски - это вторая причина, почему его не надо красить сейчас - тогда бы он полетел уже слегка грязно-пошкрябанный после месяца испытательной эксплуатации-то. Я поражаюсь что пользователи авсим это не разумеют
офтоп: вероятные причины недавней катастрофы ту-154
http://izvestia.ru/o…le3149155/весь самолет питается через один бак, но я в шоке от того, что всего один насос качает топливо в этот самый бак и всего один щиток управления контролирует этот самый критический компонент. Мало того, этот насос включается и выключается только вручную. Что толку от 3-х движков, когда отказ насоса или щитка вырубает их все три сразу. Руки бы оторвать конструкторам тушки за такой дизайн.
ЦитатаНасос же, качающий керосин из цистерн в расходный бак, один. И, судя по словам Абдуллы Ангутаева, он тоже не менялся (17 лет).
- Если насос перестанет качать в него топливо, то все двигатели друг за другом перестают работать, - сказал "Известиям" Владимир Герасимов. - Получается, что самолет взлетел на том топливе, что было в расходном баке, а когда выбрал его, двигатели заглохли. Почему заглохли с разницей в несколько минут? Потому что к двигателям ведут трубы разной длины, и где-то топлива осталось чуть больше.
По мнению Владимира Герасимова, из строя мог выйти не сам топливный насос, а система его включения (он действительно включается вручную).
- Думаю, дело в щитке, который включает насос, - говорит Герасимов. - Он очень несовершенен. Именно из-за сбоя работы щитка не включались насосы, и произошло семь аварий на Ту-154, одна из которых закончилась катастрофой
моя версия - самолет взлетел на топливе из расходного бака. Потом, по словам выживших пилотов, отключились один за другим все три двигателя. Вероятно, была проблема с насосом или щитком или подобное. Затем, они сами отключили первый и третий двигатель (по словам пилотов же). Второй двигатель работал с перебоями, по перед землей они его запустили, запустив так же и ВСУ. Вообщем, тут комбинация криворукости экипажа, экономии "дагавиа" на ремонте и конструкции топливной системы Ту154. Ошибки бортинженера и штурмана (не вывел самолет в створ полосы ДМД, они подлетели почти под углом 90 градусов к полосе!). В плюс - мастерство пилотов, сумевших все же посадить самолет, крепость фюзеляжа тушки, удача что попался холмик, а не забор, удача что топливо не полыхнуло. По слухам, один погибший сам встал после касания и начал одеваться, сидел бы пристегнутым - может и выжил бы. У дагавиа вообще полный бардак в этом смысле - пассажиры не пристегиваются, ходят на взлете-посадке, а некоторые встают, одеваются и ждут в проходе ещё до того как самолет коснется полосы... у второй, бабушки, сердце отказало. Это чудо, что так мало жертв. А ту154, похоже, уходит на покой. после новостей о конструкции его топливной системы - одно бутылочное горлышко - реально летать на нем страшно.
а вот по поводу квалификации дагестанских пилотов...
"тем весь вчерашний день "топливную" версию активно разрабатывали сами летчики разбившейся "тушки". Например, второй пилот Магомед Шамалов рассказал Life News, что, по его мнению, авария произошла из-за того, что сотрудники аэропорта "забыли залить "Арктик" - что-то вроде автомобильной незамерзайки" в топливную систему двигателей. Поэтому они якобы "один за другим вышли из строя".
Комментируя это заявление, во "Внуково" отметили, что, если бы в проданный дагестанскому экипажу керосин были залиты жидкости российского производства типа "Арктика-200" или "Арктика ДГ", предназначенные для противообледенительной обработки наружных поверхностей самолета, он мог бы и вовсе не взлететь"
Пилот, утверждающий что в топливо заливается "арктика" не пилот, а посмешище. Хоть и герой