Есть ли Бог? Что есть Бог, если он есть?
600,760 4,219
 

  Тори ( Слушатель )
14 дек 2010 19:48:48

Тред №285548

новая дискуссия Дискуссия  141

Цитата: dude_from_town
Sola Fide.
Sola Deo Infernali Gloria.


....

Omnis humana cogitatio
in fundamentis putrefactionis conditur,
quam ecclesia Domini nostri ei praeposuit.

...

(с) DEATHSPELL OMEGA

...
перевод



Всё свои бесовские песенки приводите? Постигнет Вас кара божья. Тем более новое поколение не чета вам будет! Грядет новое воспитание детей, учителей уже готовят!

Кто и ЧЕМУ учит в школе?
Вот одна уважаемая учительница преподавала ОПК так как это положено, светски и попала на семинар по этому предмету. И она поделилась с нами своими впечатлениями об этом:
----------------------------------------

вот сама заявленная программа http://www.forum.gok…m/deti.php

а вот то, как она увидела этот семинар в реальном осуществлении:...

"Я многократно повторяла, что люблю религии. Связь с историей, выкрутасы человеческого сознания, представления о мироздании - нравятся они мне. При этом не люблю православную церковь. Преподаю основы религиозных культур в школе (предмет исключительно светский, никакой агитации, хотя один ребенок категорически именует себя буддистом - моя вина  )
И как учителя, "достигшего наибольших результатов", меня отправили на семинар по гражданско-патриотическому воспитанию.
Посмотрев программу семинара я попыталась от него отказаться, не вышло - на меня пришел именной приказ. Заслужила - изволь явиться.
Представляю вам мой конспект первого пленарного заседания - без купюр. Представьте, как тяжело мне было это выдержать.

Жирным выделены фрагменты, которые особенно сильно выделялись интонацией выступающих.
Курсивом - мои заметки.

*начало*

Козырев Федор Никитьевич
(доктор педагогических наук, профессор Русской Христианской гуманитарной академии, директор Института религиозной педагогики РХГА, писатель).

"Ах, как жаль, что вместо религиозного образования у нас только знания о религиях!
Без вхождения во внутренний строй религии обучение не дает эффекта, игнорирует внутренние переживания ребенка. Разве можно о вере говорить, как о чем-то внешнем? Нет, мы должны преподавать ее изнутри".

Береснева Тамара Алексеевна
(доктор педагогических наук, профессор Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования, автор ряда работ по нравственному воспитанию).

"В воспитании ребенка необходимо использовать методы, учитывающие религиозность детской души. К обучению религиям нужно привлекать родителей, делать их участниками обучения, проводить с ними воспитательную работу".
...
Рассказывает, как самостоятельно начала преподавать религии (в количестве 1 штуки) еще до введения этого предмета в школах. На уроках предлагала детям написать свое обращение к Богу.
"Дети так непосредственно поверяют свои проблемы Богу, что это дает нам понимание того, что есть еще невидимый, Главный Педагог, который единственный может поднять обучение на должную глубину."
...
"И обязательно нужно приглашать в школы священнослужителей - только после общения с ними дети понимают необходимость жить духовно-нравственной жизнью, ценить семейные ценности, многодетные семьи, святые места, святые имена, святые дни, святые слова".

Иеромонах Феоктист (РПЦ МП, автор программы духовного и физического воспитания молодежи «Богатырская силушка», основатель и разработчик корневой системы отечественных ратоборств Святорусского Богатырства, специалист в области патриотического воспитания)

"Братья и сестры! Только так я могу вас называть, ибо все мы братья и сестры во Христе" (ничего, что здесь и атеисты, и иудеи, и мусульмане могут быть?)
...
"Святая Русь - цивилизация, не превзойденная ни одним народом на земле!"
...
"Владимир-князь первым придумал отбирать из семей самых смышленных детей, чтоб отдавать их в обучение, и из них, воспитанных священниками, становились самые лучшие воины и политики (антитчную школу - нах).
А значит, школа вышла из церкви. И как народ невозможно отделить от церкви, так и школу невозможно отделить от веры. Даже в Советском Союзе, если спросишь кого - есть ли душа? - каждый скажет - нет никакой души. Однако и тогда учителя в школах учили, что есть предметы одушевленные, а есть - неодушевленные, тем самым ведя детей по пути православного просвещения".
...
"Изощрен враг нашего народа на Западе".

Морозов Андрей Алексеевич
(чиновник)

Скучная статистика, читает по бумажке. Отличился только тем, что 87% учителей у него получают зарплату по тарифам, а остальные 23% - из надтарифного фонда.

Мальцев Василий Алексеевич

Какой-то бывший директор ПТУ. Характерен тем, что при его правлении было введено духовно-нравственное обучение, что снизило преступность среди учащихся в 3 раза. Выглядит и говорит как человек, которому проще уступить, чем объяснить.
...

"Мы три года пытались установить связь с православной церковью, а конфессии другого толка - вы знаете, они сами ходят, успевай только отбиваться!"
...
"Нравственное мировоззрение должно быть приоритетным! Но научное мировоззрение, которым обладал Чикатило, до сих пор считается более важным!!!" (это он прокричал)

Пригодич Елена Григорьевна (руководитель Центра Гражданское образование)

бла-бла-бла - даже не понятно, о чем говорит! Вода хлещет! Талант!
Открытие! - это та самая тетушка, что удивлялась, почему это учителя не хотят вести предмет бесплатно, раз это инициатива президента! Еще обиделась ((
Голова болит.
О чем она говорит?
О чем она говорит?
О чем она говорит?
О чем она говорит?

Шилова Мария Ивановна (доктор педагогических наук, профессор, академик РАО, кафедра педагогики Красноярского государственного педагогического университета)

Бабуся НЕ ОРИ В МИКРОФОН!!!!
Бабуся строит храм, и дети принимают участие. "Деятельностным подход - это прекрасно".
Бабуся, не ори в микрофон!
Господь услышал мои молитвы - у бабуси сломался микрофон! Но его починили. Демоны.
Бабуся заметила, что я заткнула уши - теперь она орет еще громче, чтоб мне было слышно.

Вопросы из зала.

Вопрос (иеромонаху Феоктисту).
"Как относится православная церковь к подвигу Евгения Родионова - он в Чечне не снял крестик, и ему за это отрезали голову?"

Ребят, вот здесь я честно подумала, что иеромонах сейчас скажет: Бог видит в ваших душах, и вера внутренняя для Бога важнее внешних ее проявлений. Крест - символ, а солдат должен был думать о спасении Божьего Чуда - Жизни, которую подарил ему Господь. И о матери должен был подумать. А грех снятия креста - потом отмолить, искупить добрыми делами...

Ответ иеромонаха:
(говорит дрожащим голосом со слезами на глазах)
"Дорогие мои, как прекрасно, что земля наша рождает таких героев, как Евгений! Вера русская всегда была мученической, и другая Богу не угодна, он ее не принимает. И теперь никто не должен смущаться просить у святого мученика Евгения защиты пред Господом. Он умер за всю землю русскую, чтоб ни один из нас в такой ситуации не дрогнул."

Вопрос:
"Не будут ли родители возражать против священников в школе?"

Ответ (отвечает Береснева):
"Родители возражают только тогда, когда что-то делается протв их ведома. Не возражают же они против УПК (учебно-производственная практика) - потому что им все объясняют."

Вопрос:
"Почему здесь говориться только о православии, почему такой приоритет отдается православию, а не атеизму? И где представили других религий У нас же в конституции заложено право выбора вероисповедания, что за прессинг?"

Ответ
(отвечает Григорьева Л.И., завкафедрой педагогического университета, профессор):

"Вы правильно сказали, в 28 статье Конституции закреплена свобода вероисповедания, это значит, что любой человек имеет право выбрать православие."
...
"Религия - это дар. Наша задача дать знания об основах духовной культуры, но, конечно, дети будут выбирать сами - когда вырастут. Но понимания, как следует выбирать, нет пока ни у учителей, ни у родителей"
...
"Священник - это гражданин нашей страны, он не должен быть поражен в правах - он имеет право прийти в школу и говорить с детьми!"

еще Ответ (отвечает иеромонах Феоктист):

"Вся русская история является свидетелем того, что православная религия являлась матерью народа, сформировавшегося в самый великий народ. И никто здесь не должен удивляться и поражаться, что православие имеет приоритет.
Достоевский говорил: русский - значит православный. И все педагоги, уважающие Достоевского, должны это принять". "
-------------------------------------------------

*в 28 статье Конституции закреплена свобода вероисповедания, это значит, что любой человек имеет право выбрать православие.*
Какая феерическая логика у Григорьевой Л.И., завкафедрой педагогического университета, профессора.. Вот какая, оказывается, по Конституции у нас "свобода выбора" вероисповедания.. что-то это мне напомнило "хошь - в колхоз.. не хошь - расстреляем"..

*А значит, школа вышла из церкви. И как народ невозможно отделить от церкви, так и школу невозможно отделить от веры.*
Все-таки как заявлено было РПЦ еще в 1999 году, что в школе им необходимо преподавать ВЕРОУЧЕНИЕ православное - так именно это и проталкивают в школу.

И это неудивительно, ибо РПЦ как никогда требуется приток молодых ВОЦЕРКОВЛЕННЫХ людей. Потому что старики умирают, а молодых нет. А без них никакое бабло, власть, влияние, недвижимость и прочее - не имеет для РПЦ смысла, ибо настоящая власть у Церкви зиждется все же не на бабле, а на воцерковленных людях. Именно людьми сильна или слаба любая религиозная конфессия. А в РПЦ сейчас с этим тяжело как никогда.
И попы видят единственный путь решения этой проблемы - запрограммировать еще в младших классах наших детей. Сделать это в тот момент, пока дети еще беззащитны перед воздействием со стороны на их сознание и добиться чтобы в жизнь дети выходили уже зазомбированными и невосприимчивыми. Другого пути у РПЦ просто нет, ибо их Истина давно и прочно исчезла у них и не пролагает свой путь к сердцам людей.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!