Китайские ВС(НОАК) и ОПК - развитие, перспективы и мнимая "китайская угроза"
2,728,180 6,313
 

  Дриг ( Слушатель )
13 янв 2011 23:59:25

Тред №293760

новая дискуссия Дискуссия  151

Пару лет назад китайцы приобрели в России одну (одну!!!) машину ульяновской сборки, с регистрацией B-2871, для авиакомпании Air China Cargo. От остальных заказанных машин (пять плюс опцион еще на пятнадцать) заказчики отказались, но завершить сертификацию Ту-204-120СЕ по европейским нормам летной годности потребовали. Никаких данных о налетах В-2871 нет, в аэропортах его не видят. А производители самолета время от времени получают очередную порцию вопросов от китайской стороны. Из которых следует, что отдельные системы и агрегаты «двести четверки» работают не выключаясь, - не на стендах ли?! Китайские товарищи как-то раз поинтересовались, как снять с самолета одну из антенн? По конструкторской документации она – несъемная, но китайцам очень надо ее демонтировать. И по крылу много вопросов задают: у Ту-204 оно отличное, аэродинамическое качество планера выше, чем у А320.

Интересная картина вырисовывается. А что, если китайцы купили «тушку» чтобы ее протестировать, потом разобрать, снять чертежи, где надо доработать проверенную временем и эксплуатацией конструкцию, заменить часть систем на западные – и в таком виде запустить у себя в производство? В свое время они же скопировали МиГ-21, Ан-24 и Ан-12, сейчас копируют моторы АЛ-31Ф, Д-30КП, РД-93… Есть в продуктовом ряду китайских авиастроителей вертолеты похожие на французские «Фрелон» и «Экюрей»… Этот список можно продолжать долго, и, похоже, он со временем только растет. А масштабные модели С919, выставленные на международных выставках в текущем году, своими формами сильно напомнили о чем-то нашем, родном…
http://www.aex.ru/do…1/10/1209/
  • +1.66 / 17
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  Snake_B ( Слушатель )
14 янв 2011 02:19:48


ну, предположим Миг-21 оне не копировали...
ЦитатаВ 1961 г. с китайским правительством было заключено соглашение о налаживании серийного выпуска самолета МиГ-21Ф-13 и ТРДФ Р-11 на китайских заводах по лицензии. Однако охлаждение отношений между СССР и КНР в начале 60-х годов привело к тому, что Китай не получил часть технологической документации, что затруднило освоение нового МиГа.


копировали ли оне Ан-24 и Ан-12 я не знаю, но думается копирование, если было, было вызвано не очень хорошими отношениями с СССР, была бы возможность строили бы по лицензии...



почему одну? оне что ле дорогие сильно? не удобнее было бы копировать с нескольких образцов?

Вообще смысл поста не понятен, если так просто, поговорить, то не вопрос, тогда да... но не за этим же?
Оне много чего копировали (творчески перерабатывали).... тот же J-8 II та ещё солянка... и многое с МиГа-23 там есть... но это то понятно... сами они по уровню отстают и вместо того, чтобы изобретать велосипед, проще скопировать решения... другое дело что за столько лет копирования пора бы уже и что то своё придумать... ан нет... все их поделки дальше собранных вместе скопированных элементов так и не идут...

не так давно читал игровой журнал... там какой то буржуйский дядька создал в китае свою фирму по производству компьютерных игр... дык вот он высказался, про китайцев... что оне работники старательные и ответственные... но максимум что могут, это копировать... а с креативом у них очень плохо...
китайцы на него обиделись понятное дело... он потом извинился, сказал, что его не так поняли...
вот казалось бы...
  • +0.42 / 7
  • АУ