Отставку мэра Москвы Юрия Лужкова некоторые приветствовали по особой причине: они являются гомосексуалистами, думавшими, что смогут как в Европе выставлять напоказ свое «сексуальное своеобразие», считая, что новый мэр не будет возражать против «гей-парадов». К сожалению для них, Сергей Собянин заявил, что не желает подобных манифестаций в Москве. Не всем повезло, как в Париже, с мэром гомосексуалистом!
Я не знаю, являются ли гомосексуалисты, как назвал их Лужков, «сатанистами», но мне кажется, что нет необходимости демонстрировать на публике свои сексуальные нравы! В конце концов, разве гетеросексуалы устраивают манифестации на улицах, крича: «Мы гетеросексуалы и гордимся этим»? Странно видеть, что некоторые меньшинства чувствуют необходимость выставлять на публике свои очень своеобразные вкусы! Я без труда представляю вопросы моего сына, если бы он увидел на улице двух мужчин, целующихся в губы!
Европа, по-прежнему находящаяся на грани упадка, разумеется, осуждает решения московских властей, которые не разрешают эти манифестации! В Париже, Берлине, Амстердаме, Мадриде, Риме и т.д. манифестации геев происходят каждый год. В некоторых европейских странах даже существуют законы, более сурово карающие за преступления, совершенные против «гея», чем против гетеросексуала! Удивительно! Во Франции лучше убить одного (или одну!) гетеросексуала, чем гомосексуалиста или лесбиянку: приговор будет менее суровым! Когда же «позитивная дискриминация» по отношению к геям, обязывающая предприятия нанимать на работу определенное количество гомосексуалистов? В конце концов, французские Grandes ?coles (самые известные и престижные вузы Франции) уже должны зачислять определенное количество иммигрантов! Почему не геев?
Несколько лет назад я видел по французскому телевидению мультфильм, героями которого были два гомосексуалиста (блондин француз и, конечно, смуглый иммигрант). Упадок Европы решительно не имеет пределов, и мы должны сделать все, чтобы Россия осталась вне этой «гей-моды». В то время как демографические проблемы России имеют ключевое значение для будущего страны, необходимо отказаться от любой рекламы в пользу гомосексуалистов, а запрет на публичные манифестации должен быть сохранен.
Чтобы закончить на юмористической ноте, процитирую президента одной крупной европейской страны: «лучше любить красивых женщин, даже платить им, чем быть геем». Разумеется, Берлускони является мишенью европейских «моралистов», которые осуждают его отношения с проститутками, одновременно соглашаясь на публичные демонстрации гомосексуалистов. Эластичная мораль…