Ядерная и углеводородная энергетики
4,053,028 11,959
 

  Gerst ( Слушатель )
19 фев 2011 21:01:28

Тред №303739

новая дискуссия Дискуссия  184

Dobryаk, не надо быть столь категоричнымУлыбающийся
Особых проблем для создания подобного "чуда" нет. НИКИЭТ готовил проект передвижной станции (гусеничное шасси, четыре модуля). В данном варианте (для поезда) скорее всего проект ОКБМ.
Так что будем поглядеть.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (7)
 
 
  Dobryаk ( Практикант )
19 фев 2011 21:22:33
Сделать --- да! Пассажров возить? Да никогда!
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  Свой ( Слушатель )
20 фев 2011 03:40:14


А когда это "чудо" кувыркнется на скорости с путей -- что бывает, оно как? Ну, типа там в Москве на сортировке...
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Gerst ( Слушатель )
27 фев 2011 19:30:43

Кувыркнется?  Это чисто инженерная задача обеспечить безопасность в данных условиях (акселерометры, механические приводы СУЗ, впрыск бора). Для космоса как-то справились?Улыбающийся
Особых проблем вписать ЯЭУ в железнодорожные габариты нет. Остался вопрос денег, желания и решения.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Свой ( Слушатель )
28 фев 2011 13:01:05


Космические ЯЭУ тоже ПТУшники обслуживают?
Или прикажете при каждом сходе с рельс (раз 50 в сутки) или поломке на дальней узловой станции спецбригаду в белых перчатках вызывать?

Хотя, конечно, у нас народ такой. Компьютерный впрыск с помощью отвертки и какой-то матери за 10 лет чинить научились, научатся и ядерные реакторы с помощью ломика и заглушек из фольги и жвачки на системах управления защитой латать. В конце-концов, на железной дороге главное: время и регулярность, а не процедуры из запыленной инструкции.  8)
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  baldprice ( Слушатель )
28 фев 2011 21:42:49



 К сожалению денег и желаний для такой транспортной ЯЭУ нестаточно. Сегодня для таких установок нет воздушного конденсатора и в ближайшее время оный не появится. Поэтому тема годится только для Сколково и для распила ...
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  baldprice ( Слушатель )
21 фев 2011 22:09:36



    Электростанция с ЯЭУ на гусеничном шасси или на железнодорожной платформе - это комплект с максимальной эксплуатационной готовностью для районов, нуждающихся в электроэнергии и не имеющих соответствующей монтажной инфраструктуры.


           А кто прокомментирует или даст ссылку на такое сообщение?


           Государственное телевидение Китая сообщило о технологическом прорыве китайских ученых, который обеспечит страну ядерным топливом на ближайшие три тысячи лет.

В понедельник 3 января китайское телевидение передало информацию о получении крупных научных результатов в центре Китайской национальной ядерной корпорации, расположенном в пустыне Гоби. Новая технология позволяет повторно использовать облученное ядерное топливо из ядерных реакторов, тем самым увеличивая его производственную ценность в 60 раз.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Dobryаk ( Практикант )
22 фев 2011 08:59:01
С одного взгляда на глобус ясно, что наличие железной дороги синоним наличию монтажной инфраструктуры. О реально существовавшем проекте "Памир" на гусеничном ходу под который при СССР был создан институт в Соснах под Минском, тут все уши прожужжали. Положено веку читать...

Насчет китайцев читайте Ветхий завет: Каин пришил Авеля за дурно пересказанный старый анекдот. За журналамерство с давно протухшей новостью от 3 января (вы бы еще о марсианах по Гербертy Уэллсу нам взволнованно рассказали...)  ... кхм... я всего лишь пропишу чтение раздела о Китае на сайте Atominfo.ru

Когда ж вы начитаетесь, то доложите всем нам, почему Китаю со всей их жадностью к программе быстрых реакторов до замкнутого ядерного цикла как до Луны.
  • +0.00 / 0
  • АУ