Тред №304867
новая дискуссия
Дискуссия
87
Перевод с древне-этрусского.
Изложена максимально приближённо к оригиналу.
25.Доктор Карабасов вёл с собой двух дюжих охранников Тарабарского пахана. Увидев на ровном поле беглецов, он разинул зубастый рот.
- Пацаны! Хватайте их и в газенваген, - закричал он и указал на беглецов.
Свирепые брателлы сначала стали требовать бабла. Они делали вид, что не слышат, они даже глядели в другую сторону, а не на беглецов, - так хотели баблоса. Получив баксы они медленно пошли к тому месту, где в ужасе остановились Буратино, Артемон, Пьеро и Мальвина.
Казалось, всё погибло. Карабас Барабасов в развалку шёл вслед за охранниками. Борода его поминутно вылезала из кармана куртки и путалась под ногами.
Артемон сжал кулаки и злобно матерился. Мальвина трясла руками:
- Ах, боюсь, боюсь! Ужос! Ах, неужели меня будут насиловать!
Пьеро опустил рукава и глядел на Мальвину, уверенный, что всё кончено. Первым опомнился Буратино.
- Ынц! Пьеро, - закричал он, - бери за руку девчонку, бегите к озеру, где гигантские бокланы!.. Артемон, бросай тюки, снимай часы, надевай кастет - будешь драться!..
Мальвина, едва только услышала это мужественное распоряжение, соскочила с Артемона и, подобрав платье, побежала к озеру. Пьеро - за ней. Артемон бросил тюки, снял с руки часы и просунул пальцы в кастет. Оскалил зубы, как Джеки Чан, прыгнул влево, прыгнул вправо, расправляя мускулы, и стал с оттяжкой раздувать щёки. Буратино мужественно взобрался по смолистому стволу на вершину сосны, одиноко стоявшей на поле, и оттуда героически закричал во всю глотку:
- Ахтунг, ахтунг!!! Пионеры наших бьют! Спасайте ни в чём не виноватых!..
Брателлы, получив требуемое бабло, будто бы только сейчас увидели Артемона и разом кинулись на него. Ловкий лошара увернулся и кулаками тяпнул одного из них в нос, а другого в дыхло.
Бойцы неуклюже повернулись и снова кинулись на лошару. Он высоко подскочил, пропустив их под собой, и опять успел ударом ноги ободрать одному бок, другому - спину. В третий раз бросились на него охранники. Тогда Артемон, опустив голову вниз, помчался кругами по полю, то, подпуская близко противников, то, кидаясь в сторону перед самым их носом...
Брателлы теперь по-настоящему обозлились, засопели, бежали за Артемоном не спеша, упрямо, готовые лучше сдохнуть, но добраться до горла оборзевшего фраера.
Тем временем Карабас Барабасов подошел к сосне, решительно схватил за ствол и начал методично трясти:
- Пидар! Слезай, слезай говорящая деревяшка!
Буратино руками, ногами, зубами уцепился за ветку. Карабас Барабасов затряс дерево так, что закачались все шишки на ветвях.
На сосне-мутанте шишки - колючие и тяжелые, величиной с небольшую дыню. Наладить такой шишкой по голове - так мама не горюй!
Буратино едва держался на качающейся ветке. Он видел, что Артемон бегает всё медленнее.
- Ктулху фтанг! Отдавай ключик! - заорал Карабас Барабасов, разинув пасть.
Буратино пополз по ветке, добрался до здоровенной шишки и начал перекусывать стебель, на котором она висела. Карабас Барабасов тряхнул сильнее, и тяжелая шишка полетела вниз, - бах! - прямо ему в зубастую пасть. Карабас Барабасов даже присел от свалившейся на него незаслуженной награды.
прдлжн слдт