Экономическое освоение севера России
447,714 876
 

  Dobryаk ( Практикант )
05 мар 2011 16:05:35

Тред №306709

новая дискуссия Дискуссия  172

Путь танкера «Совкомфлота» по Севморпути оказался на 5,5 тыс. миль короче традиционного пути через Суэцкий канал

Генеральный директор ОАО «Совкомфлот» Сергей Франк представил анализ результатов арктического коммерческого рейса танкера «СКФ Балтика» с грузом 70 тыс. тонн газового конденсата компании «Новатэк».

С 17 по 27 августа 2010 года танкер группы компаний Совкомфлот благополучно осуществил проход трассой Северного морского пути от мыса Желания (о. Новая Земля) до мыса Дежнева, включая техническую остановку на рейде порта Певек. По трассам Севморпути пройдено около 2300 морских миль со средней скоростью около 10 узлов. Весь маршрут длиной 6600 миль от Мурманска до китайского порта Нингбо был пройден за 22 дня.

Доставка груза по Севморпути оказалась на 5,5 тыс. миль короче традиционного пути через Суэцкий канал. При этом, было израсходовано на 700 тонн меньше бункера, что эквивалентно сокращению на 2 500 тонн выбросов в атмосферу газа СО2.

Одновременно была заявлена программа коммерческих рейсов по трассам Севморпути, которые компания предполагает выполнить в 2011 году в интересах российских и иностранных фрахтователей. На май-июнь 2011 года запланирован рейс арктического челночного танкера типоразмера «Панамакс» дедвейтом 70 тыс. тонн усиленного ледового класса Arc6. А в августе-сентябре, когда трассу окончательно проверят гидрографы - рейс более крупного, чем «СКФ Балтика», танкера типоразмера «Суэцмакс» дедвейтом 162 тыс. тонн. Таким образом, компания ставит целью расширение временных рамок арктической навигации, а также увеличение объема перевозимой партии груза.
Отредактировано: Dobryаk - 01 янв 1970
  • +0.40 / 3
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!