Цитата: problemsolver от 06.03.2011 00:23:38
Ладно, вы тут хорошо клоунами поработали, заставляя нас высказываться.
Прошу и вас высказаться, чего вы хотите, что вы там задумываете, что хотите нагородить.
Только прошу, не надо меня посылать смотреть вашего кумира, объясните в двух-трех предложениях, чего же вы хотите.
Они вам не смогут ответить, они не знают чего их кумир хочет. Это знает только сам Кургинян и еще я знаю. Не потому что он мне сказал, а потому что я догадалась. Ведь почему я так здесь разволновалась, кучу постов исписала и все не могу остановиться: потому что я испугалась спланированной атаки на мозги народа с целью отвлечь его разговорами, пока будут одевать наручники. Ведь такие атаки уже были и закончились сокрушительным успехом. Первая была в Октябрьскую революцию и вторая в девяностые. Что мешает провести третью?
И вот тут у вас возник совершенно логичный вопрос: а с какой целью? То есть попытка атаки налицо, а вот цель неясна. В предыдущих двух случаях цель была и цель просто громадная. А сейчас-то какая? Как-то сходу ее и не видно.
Меня к догадке подвело событие, к теме разговора, не имеющее, казалось бы, ну никакого абсолютно отношения – это случившаяся у меня бессонница. Я послушала одну из лекций Кургиняна перед самым сном и такое сильное она произвела на меня впечатление, что от возбуждения не удалось глаз сомкнуть до самого утра. И это при том, что я бессонницами никогда не страдала. Для меня это событие из ряда вон выходящее. Я уже о нем забывать стала, но тут на него наложилось другое обстоятельство, также связанное с лекциями Кургиняна. И при наложении этих двух обстоятельств выявилась некоторая закономерность. Дело в том, что я восторженно рекомендовала своим знакомым послушать лекции. И когда описывала их в общих чертах, то сравнивала с симфонией Бетховена. И вот сейчас я вдруг поняла, что совсем не случайно мне пришло в голову сравнение именно с симфонией Бетховена. Каждая лекция продумана, отработана и отрепетирована как мощное психологическое действо. Вспомните как начинаются лекции: медленный тихий голос, потом чуть-чуть побыстрее, потом чуть-чуть погромче, потом изредка выстрел голоса, потом чаще выстрелы голоса, и в заключение лекции мощное крещендо. Когда я слушала, мне казалось, что я просто вникаю в смысл. А теперь я понимаю, что это не я вникала в смысл, это лектор вникал в мое подсознание.
Ну, допустим, это так, а какая дальняя цель у этого воздействия? Создать дамам бессонницу?
Правда, смешно? Да, смешно. Но, тем не менее, близко к истине. По масштабам.
Тут на ветке ЮВА была ссылка на материал Девятова «Загадки мировой экономики»
http://24.218.29.11/…ewsid=4906 Я должна процитировать оттуда небольшую часть, чтобы плавно перейти от этой части к раскрытию целей Кургиняна. Цитирую:
Цитата
В самом общем и условном виде эти три способа извлечения «богатства из ничего» внутри мировой финансовой олигархии (очень сложно переплетенного финансового интернационала) в XIX - ХХ веке были распределены следующим образом: На ссудный процент делала ставку банковская группа Рокфеллеров. На обменный курс - банковская группа Ротшильдов. А на «гудвилл» - банковская группа Ватикана, долгое время запрещавшая и ссудный процент и спекуляции на обменном курсе любых трех учетных единиц стоимостей (золото - серебро - медь; или, например: английский фунт - японская иена - американский доллар).
В период промышленной революции за банковской группой Рокфеллеров закрепились финансовые потоки от экономики нефти и военно-промышленного комплекса. За банковской группой Ротшильдов - контроль над мировыми запасами благородных металлов и драгоценных камней, финансовыми пирамидами, а также «резервной ликвидностью» в виде наркотиков (опиум). А за банковской группой Ватикана - финансовые потоки «человеческого капитала» и «экономики знаний».
Если говорить о степени мудрости в преемственности руководства этих трех групп, то самым обширным и непрерывным историческим опытом управления глобальными процессами располагает Ватикан. Он старший. Среднюю позицию занимает банковская группа Ротшильдов, сформировавшаяся лишь в XVIII веке. А самой юной, напористой и амбициозной - банковская группа Рокфеллеров.
У банковских групп есть субъекты - влиятельные носители их взглядов на мир.
В не проявленном, тайном, концептуальном и организационном плане, ныне, субъектом богатств «человеческого капитала» выступает прелатура Папского престола - орден «Опус Деи» (Дело Господне). Он объединяет старо-европейскую, преимущественно романо-германскую родовую аристократию. Так называемых «роялов - ригл». Штаб-квартира развернута при короле Испании Хуане Карлосе. Местом посвящения является картина Веласкеса «Минины» в музее Прадо в Мадриде (изображает зеркальное отражение короля Филиппа IV Габсбурга).
Субъектом богатств финансового капитала группы Ротшильдов выступает масонский орден мирового еврейства «Бнай Брит» (Сыны Завета). Он представляет «Всевидящее Око Сиона». Главные ячейки сети находятся в Лондоне и Гонконге. Место присяги - Стена плача в Иерусалиме (остаток фундамента Храма Соломона).
Субъектом богатств промышленного капитала группы Рокфеллеров выступает масонский орден буржуазии, так называемые «иллюминаты» (просветленные). Он объединяет преимущественно белых англосаксонских протестантов. Штаб-квартира находится в США при Йельском университете.
Все ритуалы признания разных публичных деятелей высокого положения этими субъектами богатств мира ныне без комментариев показывают по телевидению.
Вот она, цель Кургиняна, ради которой он пудрит нам мозги, - это заиметь свой маленький свечной заводик на средства, которые он планирует получить за свои услуги и заслуги перед перечисленными выше финансовыми монстрами. Он понимает, что если своим талантом актера, аналитика и политика он сумеет стать вожаком народного стада по примеру Льва Давыдовича Троцкого, то его щедро отблагодарят. И свечным заводиком, а может и на присягу к Стене плача пригласят. То есть цели у него сугубо частные. Но ради себя любимого можно же со всей силы постараться. Вот он и старается.
Но тут пришла какая-то малограмотная баба на приличный и раскрученный форум и дала ему в самое поддыхало. Ну вот что теперь будет с симфониями Бетховена? И с мечтой о свечном заводике?