Цитата: Petroff
Серега, фильтруй базар.
Свиточ - это Нестле, сам знаешь их мощь.
Любое СНГовское СМИ, выступившее против них, а тем более необоснованно они размашут как таракана тапочком
аааа... да хоть Нестле, хоть КрафтФудсЯкобс, хоть СамИнтерпью... Похрен, Я не предлагаю, что бы "БурдаРаша" размещала у себя антибрендовые принты, есть интернет, есть ЖЖ, есть вирусный маркетинг, который в данном случае будет гораздо эффективней. Не только Онищенко запрещать эстонские шпроты, грузинские вина, украинское мясо из Индии, но и сами люди могут создать атмосферу, когда покупка товара будет невозможна, кусок в рот не полезет. Прямая реклама не так сработает, как сработает то же интервью, хоть Вольфовича, хоть Вассермана, хоть Бузины. Пять копеек в "блог" и вы сделали половину дела.
А вообще в том-то и беда, что западная система узурпировала все СМИ. Если ты не виндоус, то ты нищий. Надо менять ситуацию снизу. Вы ведь видите, что "они" сегодня тоже ушли в неформальный уровень, в ЖЖ... Где грязь о России пишут? Где общество деморализуют и разлахают? В живых журналах. А что мы им можем противопоставить? Стариков что-то делает, вот и нам надо включаться. По Грузии, по Ливии, можно сказать неплохо отработали. Надо работать дальше, надо создавать ОБЩЕСТВО, систему которая будет давить всех этих "педерастов". Высунулся с антирусским, прозападным свистком и получил по сапатке. Я вот давеча на сайт Русский Мир зашел. Так там авторы "мочат" всех наших. ПлятЬ, им свидомых мочить стало скучно, так они за Родину принялись, за Колесниченко... А что дальше? А дальше, Свобода соберёт свою банду, а когда Табачника будут снимать - хрен кто выйдет. Потому как его "свои же" задавят. При этом, кто инициирует подобные настроения - я хорошо знаю. Это делается как два пальца в нос засунуть. Кинул "мыслю" и наши трипероносцы её растиражировали. Дескать "поумнели", разглядели врага. В общем, в спину своих расстрелять, а потом кричать - а где наши? В заднице "наши" с таким народом. Потому, иногда надо не только себя любимого славить, но даже ситуативных союзников, тех же ПР. И не "помогать" нацикам решать свои вопросы. При этом, ПР тоже надо поддавливать, это естественно, но не убивать их на корню. Других нет. А смена им такие как Ющенко и Тимошенко. Тем более ПР - это не только Янукович, но и десятки адекватных людей. И делать надо всё, что бы в ПР на первые места приходили наши люди...
Отрывок в тему: За пару недель после путинской речи абсолютное большинство населения Украины узнало о том, что он сказал, при этом не благодаря малодоступным российским телеканалам или интернету, а именно из уст самых наисвидомейших украинских патриотов. Что ни прыщик, и тот открыл свой националистический «гучномовец» и что-то ляпнул, интерпретировал слова «вероятного противника» так, как считал нужным. Браво Путин! Ещё раз браво! Теперь сами украинцы поставили себя перед выбором, на чьей стороне воевали их деды во Второй Мировой войне. Если на стороне Гитлера, то вместо памятников советскому воину-оккупанту, надо ставить памятники воину-освободителю герою Украины Шухевичу. А если на стороне СССР, то памятников Шухевичу быть не может, как двух историй Украины. А ведь именно в этом и заключался основной смысл заявления Путина. Современная Россия не может, и не будет иметь ничего общего с националистической Украиной, с Бандерами и Шухевичами, Ющенками и Тягнибоками. По сути, слова Путина можно рассматривать как ультиматум, который не предусматривает компромисса.
Сегодня, высказывания Путина гораздо интересней рассмотреть, как способ эффективного воздействия на массовое сознание. В продвижении товаров используется похожая технология, которая называется «вирусным маркетингом». Вирусный маркетинг – это общее название различных методов распространения рекламы, характеризующихся увеличением числа охваченной аудитории в прогрессии близкой к геометрической, при котором главным носителем информации являются сами получатели информации и, в конечном итоге, потребители товара. Главное в вирусном маркетинге – творческий подход к визуализации требуемого сообщения. Идеально, если потребитель вообще не будет догадываться о том, что ему продают товар. Материал, сделанный для вирусного маркетинга, зачастую противоречит всем законам рекламы, лишён гламурного блеска, на первый взгляд не отточен и не выверен. Он должен давать повод для многозначных трактовок сюжета и пересудов, содержит в себе элементы юмора. Он сделан для того, чтобы потребителю захотелось поделиться им с окружающими, разослать по тысяче адресов, обсудить в форумах и конференциях. Ролики для вирусного маркетинга не предназначены для национальных телеканалов. Затраты на их производство минимальны. Очень часто мастера вирусной рекламы используют трюк скрытой камеры, которая якобы установлена в помещении, где обычные люди демонстрируют все достоинства товара. Всё делается для создания впечатления, что это не реклама, людям ничего не продают, и последующий выбор товара потребители осуществляют абсолютно добровольно.
Думаю, ещё не выветрился из памяти случай, когда Владимир Путин якобы заявил Джорджу Бушу о том, что «Украина это даже не государство». Говорил Путин подобное или нет, никто точно не скажет. Только резонанс, в связи с его заявлением был огромный, и, спустя непродолжительное время, слова Путина были многократно повторены на интернет-форумах оппонентами украинских националистов.