Цитата: Luna от 27.05.2011 17:31:07
В ходе голосования по ребрендингу логотипа АРК Крым победил логотип с надписью «Крым - жемчужина мира», подготовленный киевской компанией iBrand Design Consulting. В окончательном варианте надпись на логотипе будет на украинском языке.
Отметим, что в знак протеста против непрофессионализма жюри конкурса ряд дизайнеров изготовили пародии на новый логотип Крыма, среди которых был знак с надписью «Йух вам».
http://www.rosbalt.r…52921.html
Ну, в качестве пятничного офф-топа - держите и "Йух вам" 8)
При этом ряд известных украинских дизайнеров посчитали конкурс профанацией и отказались от участия в нем. Некоторые из них разработали свой, альтернативный вариант символики для известного курорта - в частности, дизайнер Михаил Литюга разработал уж успевший набрать популярность в интернете концепт "Йух вам". Литюга сообщает на своем сайте: "Свою версию логотипа Крыма Михаил Литюга сделал не ради призовых денег, а ради попытки найти графический образ современного Крыма в глазах современного соотечественников, бывавших в Хорватиях, Черногориях и Египтах. Версия основана исключительно на тех впечатлениях, которые он приобрел за более чем десятилетнее знакомство с этим благодатным регионом".
"Лично я не считаю Крым курортом, потому как курорт - это развитая инфраструктура и качественное обслуживание. Единственное, что способен дать людям Крым сегодняшний - это то, что дадено ему от природы, без участия министерств туризмов. Такой Крым - это рюкзак и горы, это скалолазание по форосскому канту, это даунхильщики на гурзуфском седле, это вело-туристы на Арабатке, это ныряльщики и йоги на Меганоме. Эти люди будут всегда верны Крыму - им нахрен не нужен брендинг, сервис и инфраструктура. Все, что им надо - это горизонт и дорога, чистое море, родничок и красивое (не заср.нное стеклотарой и майонезными пакетами) место, чтобы "упасть" с палаткой. А ехать в Крым ради обычного, "пляжного" отдыха - наверное, это мазохизм" .Подробнее - на рекламном портале
СоставИ не только про "йух"