Украина и украинско-российские отношения
206,752,144 349,255

Лина ( Практикант )
03 июн 2011 13:51:18

Тред №326636

новая дискуссия Дискуссия  79

Цитата: Bassman от 03.06.2011 11:12:31
Что значит справедливая цена?
Я вот считаю, что  формула, которая сейчас - справедливая,  в цену заложены все риски транзита через укру, которые там иногда случаются.

Bassman, вы считаете формулу справедливой, а Азаров считает, что газовый договор, подписанный Тимошенко в 2009 году - кабальный, а я согласна с Азаровым, а не с вами. Вот если бы вы привели убедительные расчеты, показывающие справедливость формулы, то, возможно, я бы согласилась с вами. Газовая ветка, говорите? А там что - специалисты по газовому вопросу? Там обычные люди, которые просто высказывают своё мнение, а оно запросто может быть ошибочным. Вы не специалист, и я не специалист, так что то, что вы высказали - это просто ваше личное мнение, а не истина в последней инстанции.

Кстати, о газовой ветке.Недавно Евгений из Днепра разместил на украинской ветке сообщение о том что  Россия и Китай собираются подготовить к подписанию 30-летний контракт на поставку российского газа и добавил от себя: "Казалось бы, при чём тут Украина?" Я так поняла, Евгений имел в виду, что другие могут договориться с Россией насчет газа на целых 30 лет. А вот сообщение Vzcybr с газовой ветки:
"Газпром": В будущих поставках в Китай мы хотим привязать цену газа к корзине нефтепродуктов
http://www.oilru.com/news/257534/
"В будущих поставках в Китай мы хотим привязать цену газа к корзине нефтепродуктов. Это принятая в мире практика в долгосрочных контрактах. На таких же условиях Россия продает газ в Европе, где сегодня он стоит около 300 долларов за тысячу кубометров", - заявил "Известиям" источник в "Газпроме". В свою очередь, Китай хочет увязать цену на газ со стоимостью энергетического угля, заявил "Известиям " источник, близкий к переговорам. Уголь, естественно, дешевле нефтепродуктов.