Украина и украинско-российские отношения
206,752,238 349,255

Вassman ( Слушатель )
03 июн 2011 14:11:53

Тред №326640

новая дискуссия Дискуссия  98

Цитата: Лина от 03.06.2011 13:51:18
Bassman, вы считаете формулу справедливой, а Азаров считает, что газовый договор, подписанный Тимошенко в 2009 году - кабальный, а я согласна с Азаровым, а не с вами. Вот если бы вы привели убедительные расчеты, показывающие справедливость формулы, то, возможно, я бы согласилась с вами. Газовая ветка, говорите? А там что - специалисты по газовому вопросу? Там обычные люди, которые просто высказывают своё мнение, а оно запросто может быть ошибочным. Вы не специалист, и я не специалист, так что то, что вы высказали - это просто ваше личное мнение, а не истина в последней инстанции.

Лина.. Вы читать умеете или как?Мы ходим по кругу. Я изначально сказал, что Я считаю что договор справедливый..
То, что Азаров озвучивает не более чем его хотелки, которые он хочет получить не предлагая ничего взамен..Ну.. в лучшем случае предложения несоизмеримы с исполнением укрохотелок.. Это понятно  всем, кроме свидомых.. ну и Вас, как я вижу.. Укре по поводу газовых соглашений было всё предложено.. и неоднократно.. на что укра отказалась.. Понятно, что укропромышленность не выдерживает эти цены.. Но это не проблема России.. Время братской помощи закончилось.. поезд ушёл.. Где та в инете я вычитал интересную фразу укроэксперта во времена Харьковских соглашений, звучала она примерно так: "Случилось самое страшное, что только могло быть. Россия современную  украину воспринимает только как бизнес партнёра. Никакого братства  больше нет."
Цитата
Значит, Китай, как и Украина, тоже хочет увязать цену на газ с ценой угля. Почему же аналогичное желание правительства Азарова вызывает истерику?

С чего вы взяли, что вызывает истерику? Где вы её видите?  Истерят именно у Азарова.. Россия спокойно говорит, что настоящий контракт с укрой её вполне устраивает. Хотите изменений.. предлагайте что то взамен.