Цитата: Swing
В логике маркетинга 50-х годов прошлого века Вы правы. В эпоху позиционирования (конец 60 - 80-е годы прошлого века) Вы уже безнадежно проигрываете. Простой пример: Есть такая модная штука - квадроцикл...
А Вы в курсе, кто задает моду на авторынке? Корпорации? Нет, автоателье...
Практически 100% успешных продуктов основаны на новом применении существующей технологии. Особенно отжигают в этом смысле китайцы, за что их и не любят во всем мире. "Инновация" - это в буквальном смысле изобретение велосипеда, но в том виде, в котором он сейчас нужен рынку...
Поначалу, почитав товарища, подумал, что в первом посте погорячился, и это не "бла-бла-бла", а что-то стоящее. Читал дискуссию и все пытался понять, что же так "режет глаз"... Однако - "пролетарское чутье не подвело" :D
Товарищ вещает за новое издание потребительского общества - причем в его мифологизированном виде - со всеми его фишками типа позиционирования, нужных рынку "велосипедов" и грелок для пупка (айподом как венцом хайтека
) и пр. К этому и идеи насчет роли малого бизнеса, и схем расселения, и т.д.
В то время как одной из стержневых идей в рамках данного форума является та, что потребительскому обществу приходит каюк, как бы мы к этому не относились. Таким образом, предлагается не просто в очередной раз догонять Запад, но еще и по дорожке, ведущей в никуда.
В общем, малоперспективно.