Сегодня в метро сфотографировал. Социальная реклама поверх коммерческой.
Мне вот интересно стало: это происки недоброжелателей (конкурентов) конкретного банка или кто-то с ростовщичеством как таковым этими наклейками так борется?
Примерно полгода назад видел на билборде, рекламирующем кредит от какого-то другого банка, крупную надпись (размером в половину плаката) "Берёшь чужие, отдаёшь свои". Но тогда я не подумал, что это могла быть огромная наклейка: цвет фона вокруг надписи идеально совпадал с равномерным цветом всего плаката, а угол наклона текста был на глаз ровно нуль градусов, да и билборд был высоким (метров 10 где-то). Тогда я (немного прифигев) решил, что то ли у маркетологов, то ли у руководства этого банка
крыша поехала внезапно проснулась совесть. Но теперь я в этом не уверен. Похоже в Москве появилось партизанское движение против ростовщичества.