Современные российские ВС
38,005,569 98,951
 

  Irinel ( Слушатель )
24 июн 2011 02:02:45

Тред №330639

новая дискуссия Дискуссия  71

Цитата: ДмитрийА
И чего тогда от Яковлева требовать три пушки?


А никто и не требует! По крайней мере из людей, разбирающихся в вопросе и не страдающих "либерастией головного мозга".
Каккой могли сделать самолет - такой и сделали.
Но главная заслуга Яковлева не только в этом, а в том, что он создал именно такой самолет, который и был был нужен СССР на тот момент. Самолет, который массово могли клеить на мебельных фабриках, 14-летние подростки. Самолет, на котором могли летать 18-летние пацаны с 20-ю часами налета, после летного училища. Самолет на который можно было ставить массовый, отработанный промышленностью двиг М105, которому не нужен был 100-октановй бензин (с которым, кстати были свои проблемы)
Да, ради этого пришлось пожертвовать мощностью вооружения и (или) дальностью . Но со своей главной задачей - сопровождение ОСНОВНОГО самолета ВВС - Ил-2, и обеспечение "горбатым" выполнения заданий - "яки" справлялись.
Да - по ряду причин хромало качество. Но со всеми недостатками боролись.
И в  44 появились "Як-9У" и "Як-3", с двигателями ВК-107, со смешанной конструкцией планера (металлический силовой набор с фанерной обшивкой), и соответствено - с весьма высокими летными и прочностными характеристиками, а с начала 45-го "Як-9УТ" с фантастическм по меркам ВВС РККА воружением: одна 23-мм мотор-пушка HС-23 и две синхронные 20-мм пушки Б-20.
Отредактировано: Irinel - 24 июн 2011 08:45:26
  • +1.27 / 16
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!