Маленькие люди
97,955 315
 

  avk ( Слушатель )
02 апр 2008 14:26:25

Тред №33133

новая дискуссия Дискуссия  279

Кончено же, маркетинговой деятельностью и привлечением финансов лучше бы заниматься не дет.домам, а благотворительным фондам. У первых должна не о том голова болеть, тогда как вторые, вроде бы, специально для этого и создаются.

Самое правильное было бы учредить спец.фонд в рамках каждого субъекта федерации - т.е. области или края - и из него уже распространять поступления по подведомственным учреждениям. Организационные проблемы по информированию граждан, организации каналов поступления, договаривания с провайдерами и т.п. в этом случае решаются на порядок проще, а доверие - на порядок выше. Хотя фонд может быть и частным.

Для такого фонда можно было бы завести специальный интернет-ресурс, где приводится подробная актуальная информация об объектах финансирования, истории помощи объектам со стороны фонда, а также проводится регистрирация спонсоров - с выдачей кода-идентификатора. При платеже через автомат можно выбрать анонимную опцию, а можно ввести свой код. После этого, зайдя на сайт, можно уточнить объект и назначение платежа, а также проследить историю выполнения поручения. При этом будет вестись накопительный рейтинг, рост которого довольно быстро подсадит спонсора на регулярные пожертвования.
Отредактировано: avk - 02 апр 2008 14:29:26
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  avanturist ( Слушатель )
02 апр 2008 14:37:43


Дохлый номер. Большая бюрократическая структура в таких делах бесполезна. Тут всегла и во всех странах  гораздо эффективнее были небольшие добровольческие команды, которые собрались вместе просто под влиянием каких-то личных обстоятельств и помогали конкретным детдомам, больницам и конкретным детям сами по себе, просто потому что им самим это надо. Да и добровольным жертвователям и помощникам так понятнее - он не в какой-то там областной фонд деньги и матпомощь отправляют, который почти что с государством ассоциируется, а фактически конкретным детям. Да и еще один момент, который я в первом же сообщении написал - деньги и матпомощь - это даже не половина возможной помощи. И даже не четверть. Форм и методов помощи просто миллион, и правильно Марина написала - зачастую ничего не стоящее личное общение имеет гораздо большую ценность и результативность, чем чемодан денег.Крутой
  • +0.00 / 0
  • АУ