Тред №33133
новая дискуссия
Дискуссия
295
Кончено же, маркетинговой деятельностью и привлечением финансов лучше бы заниматься не дет.домам, а благотворительным фондам. У первых должна не о том голова болеть, тогда как вторые, вроде бы, специально для этого и создаются.
Самое правильное было бы учредить спец.фонд в рамках каждого субъекта федерации - т.е. области или края - и из него уже распространять поступления по подведомственным учреждениям. Организационные проблемы по информированию граждан, организации каналов поступления, договаривания с провайдерами и т.п. в этом случае решаются на порядок проще, а доверие - на порядок выше. Хотя фонд может быть и частным.
Для такого фонда можно было бы завести специальный интернет-ресурс, где приводится подробная актуальная информация об объектах финансирования, истории помощи объектам со стороны фонда, а также проводится регистрирация спонсоров - с выдачей кода-идентификатора. При платеже через автомат можно выбрать анонимную опцию, а можно ввести свой код. После этого, зайдя на сайт, можно уточнить объект и назначение платежа, а также проследить историю выполнения поручения. При этом будет вестись накопительный рейтинг, рост которого довольно быстро подсадит спонсора на регулярные пожертвования.
Отредактировано: avk - 02 апр 2008 14:29:26