www.vz.ru/economy/2011/7/6/505303.htmlАвтомагистраль Россия – Казахстан – Китай протяженностью около 8,5 тыс. км будет построена к 2018 году, заявил замминистра транспорта России Андрей Недосеков в Казани на международной конференции «Создание транспортного коридора Европа – Западный Китай».
Из Китая в Питер за 10 дней на автомобиле
Строительство трассы Европа – Западный Китай началось еще в 2007 году. Стоимость проекта транспортного коридора по территории России оценивается в около 700 млрд рублей.
Общая протяженность российской части автотрассы Европа – Западный Китай составит 2233 км, казахстанской – 2787, а китайской – 3425 км.
«У нас готово технико-экономическое обоснование по четырем видам маршрута. Маршрут пройдет через Оренбургскую область, выйдет на Казань, дальше на Нижний Новгород, на восточную часть центральной кольцевой дороги Москвы, после этого – на Санкт-Петербург.
http://www.infranews…229697.jpgспасибо за помощь.
Казалось бы, а причем здесь Украина?
А вот оказывается совершенно ни причем.
Трасса идет в Питер, дальше в Европу. Минуя всех посредников. Следите за логистикой.
И скоро она будет самой напряженной трассой.
А вот где здесь доходы Украины от транзита? И какова будет роль Украины.
Похоже власти Украины довыступались. Если такой грандиозный инфраструктурный проект даже не затрагивает территорию этого государства. И никаких разговоров о взаимодействии.
Очередной "Норд стрим". Очередной обходной маршрут.
Сразу обрезаются все транзитные страны.
И когда до украинских властей это дойдет, то мы очередной раз услышим о несправедливости москалей. И огромном желании отдать всю инфрастуктуру дорог в управление. Но по типу нафтогаза в управление консорциума. Но если это будет, то будет потом. А сейчас борьба за дешевый газ.