Цитата: novichok-f
А лозунг "Россия для русских" - это фашистский (или нацисткий) лозунг либо близкий к нему, или все-таки нет?
Я не ввязываюсь в дискуссию и не пытаюсь что-то утверждать,а просто интересуюсь Вашим мнением как историка и журналиста.
Прежде всего хочу развеять миф о том, что я историк и журналист. Я врач, как Антон Павлович Чехов. Просто достало меня помутнение разума на Украине.
Россия для Русских - это фашистский лозунг, за него НАДО сажать в тюрьму, точно так, как надо сажать и преследовать за лозунг "Украина для Украинцев" и маскирующихся под либеральные одежды лозунги Ющенко "Украинская нация". Это одна хрень. Я не могу, я не буду честен, если буду отрицать, в связи с ложным патриотизмом, что Русский национализм - это хорошо, а украинский национализм это плохо. Национализм в любом проявлении - это ОТВРАТИТЕЛЬНО и МЕРЗКО! Я не русский националист, я русский человек. Мне всё равно, кто перед мной, чеченец, еврей, цыган, татарин, украинец или русский, но если он подонок, то он подонок. Вот и вся моя национальная идея. Где-то рядом о своём и украинском патриотизме я написал в новом материале: