Цитата: novichok-f
Я знаю - просто продемонстрировал типичный прием, каким здесь пользуются, чтоб обычная новость стала агитацией и пропагандой. :) Видите, любую новость при желании можно подогнать под свои наперед сделанные выводы. Какое отношение такой подход имеет к аналитическому, исследовательскому и дискуссионному центру ГА, как он позиционируется - судить Вам.
Аналитика - это было бы дать статистику по производству авиадвигателей в Союзе в 80-х, его долю в мировом производстве. Показать, какая же доля осталась на сегодня у Украины и России. Сделать вывод - типа, авиадвигателестроительная отрасль СССР находилась на передовых позициях в мире, ее осколки продолжают стагнацию за счет советского задела в таких постсоветских странах, как РФ и Украина, серьезно сдавших свои позиции на мировом рынке в течении последних 20 лет.
Не все так просто и с двигателями.
Есть и такое предложение.
На Ан-148 предложили установить двигатели с Superjet
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) предложила установить на российско-украинские самолеты Ан-148 двигатели SaM146, которые планируется использовать на лайнерах Sukhoi Superjet 100. Об этом пишет газета "РБК daily" со ссылкой на протокол первого заседания рабочей группы, созданной Россией и Украиной для сотрудничества в авиапромышленности.
Сейчас Ан-148 оснащаются двигателями Д-436-148, производящимися на украинском предприятии "Мотор-Сич". Двигатель SaM146 для SSJ-100 разрабатывает совместное предприятие российского НПО "Сатурн" и французской Snecma.
В свою очередь, генеральный директор "Мотор-Сич" Вячеслав Богуслаев предупредил, что смена поставщика для Ан-148 лишит заказов не только украинский завод, но и около 40 российских предприятий, которые также участвуют в производстве Д-436-148.
Что перевесит. Цена комплектующих или навар на роялти для "СИЧ"а. Скоро узнаем. И где будет "СИЧ" если не будет тех самых поставщиков?