Современные российские ВС
38,143,916 99,000
 

  kurill ( Слушатель )
14 июл 2011 14:45:49

Тред №334553

новая дискуссия Дискуссия  67

Нет смысла считать самолеты, надо считать самолето-вылеты. Уже приводилось, что 20 СУ-30 способны обеспечить такое же количество самолето-вылетов в сутки, что и 100 F-22. Кроме того в операциях в Ираке и Афганистане не все самолето-вылеты заканчиваются нанесением удар по врагу.

Так в 2004 г было совершено 90 тыс самолето-вылетов (из них 14 % топливозаправщики, 8 % разведка, 53 % доставка груза, 16 % поддержка войск Ирак, 7 % поддержка войск Афганистан) из них ударных миссий (285) 0,3 % в Ираке и (86)0,09 % в Афганистане.

В 2007 г было совершено 103 тыс самолето-вылетов (из них 14 % топливозаправщики, 8 % разведка, 48 % доставка груза, 17 % поддержка войск Ирак, 12 % поддержка войск Афганистан) из них ударных миссий (1119) 1,08 % в Ираке и (2926) 2,83 % в Афганистане.

Аналогично, в Ливии 15 061 самолето-вылет и 5 673 поддержка войск (13 июля 130 самолето-вылетов  50 поддержка войск  20 ударных миссии; 12 июля 127 самолето-вылетов 35 поддержка войск 12 ударных миссий; 11 июля 132 самолето-вылета 49 поддержка войск 21 ударных миссий) Т.е. в среднем 27-37 % поддержка войск и 9-16 % ударных миссий.

Как видим, необходимая нагрузка в самолето-вылетах по поддержке войск в сутки в Ираке 17-40, в Афганистане 35-50, в Ливии 35-50.

Теперь вопрос. Неужели Россия не способна организовать 50 самолето-вылетов в сутки ударной авиации в тех же странах?

А нужна ли такая интенсивность вылетов? Так повысив долю ударных миссий из числа миссий поддержки войск можно снизить количество боевых вылетов до 10-20 в сутки.
  • +1.85 / 18
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!