Украина и украинско-российские отношения
206,739,162 349,238
 

  Гирион ( Слушатель )
22 июл 2011 14:02:11

Тред №335955

новая дискуссия Дискуссия  76

Цитата: Влад_10bdb1 от 12.07.2011 17:20:28
Не все так просто и с двигателями.
Есть и такое предложение.

На Ан-148 предложили установить двигатели с Superjet

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) предложила установить на российско-украинские самолеты Ан-148 двигатели SaM146, которые планируется использовать на лайнерах Sukhoi Superjet 100. Об этом пишет газета "РБК daily" со ссылкой на протокол первого заседания рабочей группы, созданной Россией и Украиной для сотрудничества в авиапромышленности.
Сейчас Ан-148 оснащаются двигателями Д-436-148, производящимися на украинском предприятии "Мотор-Сич". Двигатель SaM146 для SSJ-100 разрабатывает совместное предприятие российского НПО "Сатурн" и французской Snecma.

В свою очередь, генеральный директор "Мотор-Сич" Вячеслав Богуслаев предупредил, что смена поставщика для Ан-148 лишит заказов не только украинский завод, но и около 40 российских предприятий, которые также участвуют в производстве Д-436-148.

Что перевесит. Цена комплектующих или навар на роялти для "СИЧ"а. Скоро узнаем. И где будет "СИЧ" если не будет тех  самых поставщиков?


Ан-158 оснастят двигателями от SSJ-100

Во время авиационно-космического салона МАКС-2011 планируется подписать Меморандум по проекту ремоторизации Ан-158, согласно которому самолеты этого типа оснастят двигателем от Sukhoi SuperJet100, говорится в сообщении ОАО «Научно-производственное объединение «Сатурн».

По словам директора программы SaM146 НПО «Сатурн», вице-президента компании PoweJet Юрия Басюка, «в ходе встречи представителей компаний «Ильюшин Финанс Ко.», «Антонов» и НПО «Сатурн» стороны подтвердили, что проект ремоторизации Ан-158, исходя из потенциала рынка, интересен и «Антонову», и PoweJet. Составлена путевая карта действий и мероприятий, согласно которой подписание меморандума по проекту ремоторизации запланировано в ходе МАКС-2011.

Проведение необходимых мероприятий по установке двигателя SaМ146 на самолеты Ан-158 обсудили заместитель генерального директора - технический директор компании «Ильюшин Финанс Ко.» Юрий Островский и главный конструктор ГП «Антонов» Виктор Ищук, передает АвиаПОРТ.


Если не сорвётся подписание, то "Мотор Сич" потерял ещё один заказ.
Отредактировано: Гирион - 22 июл 2011 14:03:48
  • +1.20 / 9
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!