Цитата: termidor от 22.07.2011 23:41:39
Ещё в копилку Медведя
"Вертолеты России" отказали "Мотор Сичи" в участии в программе легких вертолетов типа "Ансат"
http://www.interfax.…eco/74616/
Ну так,ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО...А сколько нам открытий чудных златая осень принесет
По вашей ссылке непонятны причины отказа. У меня возник один вопрос: termidor, вас эти причины совершенно не интересуют или вас просто радует сам факт, что еще один проект российско-украинского сотрудничества провалился?
Вот ещё одна заметка на эту же тему, но здесь уже делается попытка анализа причин, почему провалилась программа по «Ансату»:
«Ансат» без «Мотор сич»Сергей Дружинин
Ведомости — Казань, 22.07.2011Мотор сич» не получила разрешения на сборку на мощностях
Казанского моторостроительного производственного объединения (КМПО) двигателя МС-500 для легкого вертолета «Ансат», который выпускает
Казанский вертолетный завод(КВЗ), заявил президент украинской компании
Вячеслав Богуслаев.«У нас провалилась программа по «Ансату». Мы хотели вместе с Казанью делать двигатель МС-500. Мы в этом году сертифицируем его на 850-950 л. с. К сожалению, нам не разрешили в Казани собирать этот двигатель и ставить на «Ансат», — заявил в минувшую пятницу Богуслаев украинским журналистам во время пресс-тура в Запорожье. Президент «Мотор сич» отметил: на МС-500 есть «серьезный спрос» и после сертификации компания будет поставлять его в другие страны.О намерении комплектовать «Ансаты» двигателями МС-500 Богуслаев заявил в марте 2010 г. на коллегии минпромторга Татарстана, напомнил бывший сотрудник «Мотор сич». Предполагалось, что «Мотор сич» передаст КМПО техническую документацию и совместно с ним выпустит около 50 двигателей в первый год работы, говорит собеседник «Ведомостей». Начать производство планировали
после сертификации двигателя.«Мы отказались от сотрудничества с украинцами, так как “Мотор сич” до сих пор не провела испытаний двигателя на “Ансате” и не сертифицировала его», — объясняет топ-менеджер КВЗ. По его словам, на КМПО нет оборудования для производства двигателей МС-500. «На его покупку и установку надо потратить десятки миллионов долларов, но пока о готовности инвестировать в это никто не заявлял. Производственные мощности на КМПО предназначены для выпуска двигателей НК-8 и НК-86 для самолетов Ту-154 и Ил-86», — говорит он.
Пресс-секретарь КМПО Елена Ханикова не знает, почему отказали украинской стороне.
Представитель «Вертолетов России» сообщил, что
компания всегда ориентировалась на закупку для «Ансатов» канадских двигателей Pratt & Whitney. По его словам, вопрос об использовании двигателей МС-500 для «Ансатов» «никогда не стоял». «Вертолеты России» не участвовали в переговорах между «Мотор сич» и правительством Татарстана, говорит представитель холдинга. Оперативно получить комментарии чиновников республиканского правительства вчера не удалось.
Глава аналитической службы «Авиапорта» Олег Пантелеев говорит, что украинские моторы сопоставимы по качеству и цене с канадскими. Он не исключает, что Богуслаеву не простили отказ продать «Оборонпрому» контрольный пакет акций «Мотор сич» В 2010 г. в России было произведено 214 вертолетов, из которых КВЗ выпустил 80. Сколько из них было «Ансатов», на КВЗ не сообщают. В год КВЗ требуется около 200 двигателей для вертолетов различных модификаций,..
Сейчас «Мотор сич» обеспечивает потребности российского авиапрома в вертолетных двигателях более чем на 80%, говорит менеджер одного из российских вертолетных заводов. «Мы будем продолжать покупать двигатели “Мотор сич” для вертолетов Ми-8, Ми-17 и Ми-26», — заверил представитель «Вертолетов России».