Цитата: Грамотей от 25.07.2011 18:28:34
В 1995 году по заказу Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины на базе Днепропетровского электровозостроительного завода (ныне НПК «Электровозостроение») выпущен первый украинский электровоз постоянного тока серии ДЭ1.
Давайте определимся, мы выхватываем цитаты из Википедии или пишем то, что знаем?
"Суперсовременный украинский электровоз" ДЭ1 оказался настолько сырым в эксплуатации и настолько требовательным к мелким и крупным ремонтам (а денег то на запчасти УЗ не даёт!), что УЗ в конце концов перестала их заказывать у ДЭВЗ. Последний ДЭ1 был выпущен в 2008 году. На настоящий момент данные электровозы НЕ ПРОИЗВОДЯТСЯ.
Далее, постоянные проблемы с разными узлами и агрегатами данных электровозов приводили и приводят к прекращению эксплуатации "больных" локомотивов. В прошлом году был период, когда из 40 наличествующих в двух ТЧ локомотивов более 30 были поставлены в депо "на прикол".
Если хотите, я Вам скину специализированную статью про недостатки ДЭ1 по результатам их комплексной проверки и эксплуатации.
Самый прикол в кабине ДЭ1 — это выход из строя дисплеев диагностики при температуре где-то ниже -20° и выше +30°. По бедности, в кабину поставили дешёвые китайские ЖК-мониторы. Вот эти.
А разрекламировали как ноу-хау украинской промышленности.
Далее, выпущенный на Лугансктепловозе 2ЭЛ5 рассчитан на сети переменного тока (их очень мало на Украине, только несколько участков на Одесской ж/д), имеет не меньше проблем, чем ДЭ1, и также на настоящий момент НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ.
Остаются только российские электровозы (кстати, их также собираются приобретать) и грузинские ВЛ11М6, которые, как замена ВЛ11 и ВЛ11М, вполне надёжны, да и привычные для машинистов.