Украина и украинско-российские отношения
206,736,877 349,236
 

  iMade ( Слушатель )
25 июл 2011 22:26:42

Тред №336499

новая дискуссия Дискуссия  100

Цитата: Грамотей от 25.07.2011 18:28:34
В 1995 году по заказу Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины на базе Днепропетровского электровозостроительного завода (ныне НПК «Электровозостроение») выпущен первый украинский электровоз постоянного тока серии ДЭ1...
[skip]
...Производство локомотивов продолжается. В 2001 году электровоз ДЭ1-008 проходил испытания на горных магистралях Львовской железной дороги. Однако ввиду сложностей его эксплуатации в горных условиях локомотив был передан на Донецкую дорогу.


Производство ДЭ1 закончилось на 40-й штуке... И, судя по всему потихоньку уходит из эксплуатации - "в связи со сложностями обслуживания  и ремонта".
Это то, о чем здесь постоянно говорят - падение уровня профессионализма. То, что нельзя отремонтировать кувалдой - слишком сложная техника.
Вот тут немного обсуждают: http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=42&t=5589

Цитата: Грамотей от 25.07.2011 18:28:34
В 2002 году НПК «Электровозостроение» выпустил первый электровоз [skip]  ДС3  Разработка локомотива осуществлялась совместно с немецкой фирмой Siemens.


Они уже устали разрабатывать ДС3 и начали разрабатывать ДС5. А потом Сименс плюнул на это дело, и перестал разрабатывать: «Siemens не желает быть инвестором в проекте, позиционируя себя как технического партнера, который только поставляет оборудование, автоматику и силовую часть»
Взамен немцам - начали окучивать чехов. Есть подозрения, что результат будет тот же.
Собственно, фактаж - здесь:
http://www.mcg.com.ua/news/Nas_tsitiruyut/Ekonomicheskie_izvestiya___Ukrzaliznitsya_pomenyaet_Siemens_na_Skoda.html
http://www.mcg.com.ua/news/Nas_tsitiruyut/Ekonomicheskie_izvestiya___Ukrzaliznitsya_pomenyaet_Siemens_na_Skoda.html
Отредактировано: daniljuk - 25 июл 2011 22:33:09
  • +2.26 / 16
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!